Опубликовано: 07.01.2025г.

CVS Открывает Новые Горизонты Престижной Красоты С Запуском Центра по уходу за Кожей

CVS Pharmacy вступает в престижную бьюти-игру. Ритейлер запускает новый формат мерчендайзинга средств по уходу за кожей, который получил название “Центр по уходу за кожей”. В этом пространстве будет представлен широкий спектр брендов, от гигантов массового рынка CeraVe и La Roche-Posay до новичков канала, таких как Blume и Volition Beauty, которые впервые выходят на массовый рынок.

Wander Beauty, престижный бренд по уходу за кожей и косметике, также примет участие в выставке. Другие розничные продавцы масс-маркета нашли свое применение в сфере prestige beauty. Сеть магазинов Ulta Beauty совместно с Target Corp. Сейчас они в полном разгаре, как и Sephora с Kohl’s. Walmart объявил о аналогичном партнерстве с Space NK, чтобы привлечь внимание к престижной красоте в своих магазинах. По словам Андреа Харрисон, вице-президента по красоте и личной гигиене CVS Pharmacy, стимулом для создания новых центров по уходу за кожей, которые работают в аналогичном формате “магазин в магазине”, стал поиск новых способов упрощения поиска продуктов для потребителей. “Это было задумано как место, где люди могли бы получить помощь в выборе средств для ухода за кожей в своем магазине на углу или в месте, где им уже удобно”, – сказала она. “Когда я думаю о путешествии, которое проходит клиент по уходу за кожей, я понимаю, что у него действительно широкий спектр знаний и вовлеченности в эту сферу ..

Многие люди даже не знают, с чего начать. В некоторых местах действительно нет доступа”.

Это пространство, ориентированное на решения по уходу за кожей, также способствует укреплению доверия потребителей к CVS for health and wellness. Товары будут продаваться в соответствии с категориями и потребностями. “Большинство клиентов считают, что уход за кожей очень близок к уходу за собой и, безусловно, к заботе о здоровье”, – добавил Харрисон. “Учитывая нашу роль, которую мы играем в качестве надежного оздоровительного центра, это часть истории, которую мы должны предложить”.

CVS совместно с L’Oreal разработали эффективные компоненты для обслуживания в салоне. Консультанты по красоте Центра по уходу за кожей, среди которых есть лицензированные косметологи, обучены методам диагностики на месте, таким как светодиодная технология SkinScope и анализатор кожи ModiFace Derm. “Это дает консультантам по красоте возможность анализировать состояние вашей кожи в режиме реального времени, чтобы давать рекомендации, основанные на их опыте”, – говорит Харрисон. “Это тот, кто может посмотреть на вашу кожу и сказать вам: ”Это то, что я вижу”.

Частью создания сервисов также является удовлетворение потребностей как можно большего числа потребителей. “Мы обнаружили, что до 40% наших покупателей – это покупатели с богатыми меланином потребностями кожи, которые не всегда удовлетворяются традиционными массовыми магазинами розничной торговли”, – сказал Харрисон, отметив, что солнцезащитные средства и другие средства по уходу за кожей в ассортименте удовлетворяют потребности всех оттенков кожи.

Харрисон описал этот поход как “ориентированный на клиента”, добавив, что “мы делаем все возможное, когда прислушиваемся к нашим клиентам. Мы знаем, что они покупают товары по нескольким каналам, и мы также хотели не торопиться и протестировать преимущества prestige, одновременно представляя некоторые новинки.

Наши клиенты, в среднем, могут быть не так хорошо знакомы с этими брендами, но у нас определенно есть возможность сделать их более узнаваемыми”.

Несмотря на большие амбиции, ритейлер prestige начинает с малого. Центры по уходу за кожей открываются только в трех городах – Нью-Йорке, Уолнат-Крике и Вудленд-Хиллз, Калифорния. “Мы посмотрим, как отреагируют клиенты, и продолжим работать над этим, общаясь с другими потенциальными партнерами”, – сказала Харрисон.

Она также работает с пищевыми добавками, представляя коллекцию добавок для волос и кожи, которые вызвали повышенный интерес у покупателей. “Мы намерены ориентироваться на потребности клиентов в том, что касается того, куда мы идем, и мы возьмем лучшее из того, что нравится нашим клиентам, и начнем предлагать это нашим консультантам по красоте. У нас есть большая свобода действий”, – продолжила она.

Патрисия Сантос, основательница партнерского бренда Volition Beauty, поддержала ее: “Если мы что-то и узнали о розничной торговле благодаря пандемии COVID-19, так это то, что потребители хотят покупать престижную косметику в удобных торговых точках, где они уже делают покупки. Центр по уходу за кожей CVS предлагает косметику Volition Beauty от проверенных дерматологами и рекомендованных брендов, которые повышают эффективность наших формул в клинических условиях”.

ПОДРОБНЕЕ НА сайте WWD. COM:

CVS обновляет программу ExtraCare BeautyClub новыми преимуществами

Kinlo от Наоми Осаки продается в Walmart

Красота для Массового Рынка сталкивается с трудностями

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *