Опубликовано: 05.01.2025г.

Дайсон: Формируем будущее

Компания Dyson – это инновационная, футуристическая и прорывная компания. И, несмотря на то, что технологии и красота уже выходят за рамки дозволенного, Пегги Элсрод, президент американского подразделения Dyson, рассказала WWD, что инженеры, создающие продукцию Dyson, всегда смотрят в будущее, внедряют новые технологии и решают проблемы, которые другие, похоже, игнорируют. Такое инженерное мышление распространяется на все сферы деятельности Dyson – от технологий до персонала.

Когда Элсроде пришла в компанию в начале 2020 года, она была женщиной самого высокого уровня в Dyson, и эта задача вдохновила ее подавать пример и оказывать влияние. До прихода в Dyson Элсроуд рассказала WWD, что ей было полезно иметь много сильных женщин-лидеров, на которых можно было равняться и которые были ее наставниками, мужчин-наставников, которые поддерживали ее рост, и разнообразный опыт работы за границей.

Этот различный опыт позволил лучше понять динамику социализации мужчин и женщин в разных культурах. Когда вы ведете переговоры с крупными игроками за пределами вашей собственной культуры, вы должны адаптироваться, слушать, понимать и четко излагать свои мысли.

Эти уроки лидерства привели к формированию чуткого стиля руководства, основанного на сотрудничестве.

Сегодня Элсрод больше не единственная женщина-руководитель высшего звена в Dyson. В настоящее время она является одной из четырех женщин на руководящем уровне и возглавляет руководящую команду в Северной и Южной Америке, которая на 41 процент состоит из женщин.

Ее достижения в привлечении большего числа женщин на более высокий уровень поддерживают миссию Дайсон – мыслить по-другому и никогда не останавливаться на достигнутом. “Я решила быть лидером, в чем иногда нуждалась”, – сказала Элсрод. “Когда вы смотрите на семейные обязанности, карьеру, сложность нашей повседневной жизни, я принимаю осознанное решение оказать поддержку в решении этих проблем”.

Хлоя Джаджи (Chloe Jaji), менеджер по разнообразию, равенству и инклюзивности в Dyson в Северной и Южной Америке, говорит, что самая важная работа, которую выполняет команда, – это рассматривать сотрудников как “целостную личность”. ”Такой подход “360 градусов” лежит в основе миссии, гарантируя постоянное совершенствование компании. “Это постоянный вызов для нас самих”, – говорит Джаджи. “Мы рассматриваем не только обучение и повышение квалификации, но и создание комнат для кормления для матерей, которые возвращаются на работу или задаются вопросом: “Что нужно женщинам на рабочем месте? Какие стратегии, структуры вознаграждения и внутренние системы действительно поддерживают наши усилия по расширению прав и возможностей женщин на рабочем месте?”

“Когда вы говорите о женщинах у власти, женщины и все руководители обязаны быть открытыми и честными”, – сказала Элсроде. “Я могу сказать, когда кто-то испытывает трудности. У них огромные амбиции на работе, но бывают моменты, когда им нужно расставить приоритеты в том, что происходит дома / лично, и именно здесь на помощь приходит сопереживание”.

Элсроде говорит, что некоторые действия, предпринимаемые для расширения прав и возможностей женщин, являются естественными, в то время как другие являются продуманным выбором. “Я уделяю самое пристальное внимание предоставлению возможностей, которые могут либо улучшить, либо развить навыки и лидерские качества”, – сказала Элсроде. “Я вижу различия в поведении мужчин и женщин из-за того, как мы социализированы, например, мы не проявляем настойчивости, потому что чувствуем потребность нравиться, и именно здесь я могу провести инструктаж и получить обратную связь.

Я ищу новые возможности для дальнейшего роста и никогда не принижаю других женщин. Возможно, мы не всегда идем по одному и тому же пути, но я никогда не хочу преуменьшать значение усилий других женщин, их вклада или влияния. Это также означает высказываться, когда вы видите гендерную предвзятость или любую другую предвзятость”.

В Dyson Americas 55% сотрудников – женщины на всех уровнях, но Джаджи рассказала WWD, что компания также внедрила программы, которые помогают каждому понять, как быть более инклюзивным во всех отношениях. Цель этих программ – создать среду, в которой разные члены команды могут процветать вместе.

Официальная программа наставничества компании, которая объединяет талантливых специалистов с другими лидерами бизнеса для получения профессиональной обратной связи, является важной частью этого. Dyson также предлагает глобальную спонсорскую программу, которая объединяет талантливых специалистов с лидерами бизнеса с целью обеспечения того, чтобы у них были адвокаты, чьи имена упоминались бы в залах, где они не обязательно присутствуют. “Программа напрямую связана с нашей целью DEI – поддержать большее число женщин на руководящих должностях в компании”, – сказала Джаджи. “Хотя наставничество действительно ценно с точки зрения личных связей и развития, в конечном счете, мы несем ответственность за то, сколько женщин, проходящих через эти программы, в конечном итоге получают повышение по службе.

Это начинается с того, что мы должны убедиться в том, что наше высшее руководство осведомлено о талантливых женщинах, которые есть у нас в организации”.

“У нас есть обязательства в нашей отрасли, и мы считаем, что это правильно – обеспечить, чтобы женщины занимали руководящие посты. Но мы также заботимся обо всех наших сотрудниках и отказываемся от идеи, что вы должны скрывать, кто вы есть на самом деле, чтобы соответствовать нашим ожиданиям и стать тем человеком, которым вы должны быть на работе”, – сказал Джаджи. “Для нас, независимо от того, как вы взаимодействуете с нами, вы увидите, что это отражается на том, как мы относимся к вам как к клиенту и как к одному из наших сотрудников, и что вы действительно можете проявить себя как личность и преуспеть.

Мы верим, что это позволит нам продолжать внедрять прорывные технологии и новые категории товаров”.

Для этого, как сказал Элсроде в интервью WWD, в сфере технологий жизненно важно разнообразие, потому что “технологии будут влиять на все аспекты экономики и разрушать их”. Разнообразие лидеров и команд делает любой бизнес более инновационным.

Нам нужно больше женщин в STEM – это будущее, и мы должны быть его частью”.

Создавая инклюзивную рабочую силу, компания Dyson смогла поделиться своим разнообразным мышлением и со своими потребителями. Компания является лидером в отрасли благодаря постоянным усилиям прислушиваться к потребностям своих потребителей, принимая во внимание интересы людей всех национальностей, полов.

Например, в случае с косметическими средствами это означает проведение фокус-групп с людьми со всеми типами волос, где инженеры Dyson могут узнать от потребителей об их уникальных потребностях. Ощутимыми результатами стали новые насадки для инструментов для волос Dyson, такие как расческа с широкими зубьями, разработанная для облегчения укладки вьющихся волос.

Элсрод и Джаджи с энтузиазмом согласились с тем, что стратегия Dyson всегда развивается, постоянно растет и всегда решает новые проблемы – они никогда не остаются нерешенными. “Я могу гарантировать, что Dyson не является последователем”, – сказал Элсрод. “Мы руководим, разрушаем и бросаем вызов самим себе”.

“Это только начало”, – согласился Джаджи. “Но это действительно захватывающее начало, и мы верим, что наша работа определит будущее”.

Неизменная приверженность компании Dyson внедрению своих инициатив в области DEI с ощутимым эффектом, а также стремление к созданию культуры, в которой женщины могут процветать, являются образцом женщин у власти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *