Опубликовано: 05.01.2025г.

Данные ESW раскрывают предпочтения потребителей поколения Z и миллениалов в отношении международных покупок и открытий

Согласно опросу ESW “Global Voices: Второй квартал 2022 года”, подавляющее большинство покупателей из поколения миллениалов (60%) и поколения Z (63%) отдают явное предпочтение покупкам через каналы прямого доступа к потребителю, а не через крупные торговые площадки: 73% миллениалов и 69% представителей поколения Z считают, что им это нравится. более персонализированный сервис, включающий предложения и рекламные акции, ориентированные на конкретные предпочтения.

Напротив, только 63 процента потребителей поколения X и только половина представителей поколения бэби-бумеров чувствовали то же самое. В то же время было определено, что социальные сети являются ключевым фактором поиска товаров, а покупки в магазинах занимают третье место.

Среди молодых потребителей поколения Z тремя ведущими платформами социальных сетей стали Instagram (52%), YouTube (51%) и TikTok (43%). Только 34 процента потребителей поколения Z сообщили, что пользуются Facebook, что говорит о том, что это менее важная платформа для знакомства с новым поколением, в то время как для миллениалов TikTok был наименее важной платформой, и только 32 процента использовали его для знакомства с продуктами.

Полученные результаты, по словам авторов отчета, подчеркивают важность многоканальной стратегии. “Покупательские предпочтения молодых потребителей указывают на то, что ритейлеры и бренды должны принять надежную стратегию электронной коммерции и контента, ориентированную непосредственно на потребителя, чтобы оставаться конкурентоспособными в будущем”, – сказал Патрик Буске-Шаванн, президент и главный исполнительный директор ESW Americas. “Наши данные показывают, что 78% представителей поколения миллениалов и 74% представителей поколения Z получают больше удовольствия от покупок на собственном веб-сайте бренда, в то время как только 69% представителей поколения X и 60% представителей поколения бэби-бумеров чувствуют то же самое”.

Примечательно, что опрос показал, что потребители поколения Z и миллениумы больше доверяют онлайн-магазинам, расположенным за пределами их страны. Уровень доверия был на 30% выше, чем у представителей поколения X, и в два раза выше, чем у представителей поколения бэби-бумеров.

Представители молодого поколения совершают покупки за границей в два раза чаще, чем представители поколения X, и в три раза чаще, чем представители поколения бэби-бумеров. Тем не менее, 54% представителей поколения Z и 56% представителей поколения миллениалов считают, что не имеет значения, находится ли онлайн-магазин за границей.

Более четверти всех потребителей заявили, что причина, по которой они совершают покупки за границей, заключается в том, что желаемый товар был недоступен в местном магазине розничной торговли. Представители всех опрошенных поколений (поколение Z, миллениалы, поколение X и бэби-бумеры) заявляют, что в течение следующего года они сократят онлайн-покупки примерно на 30%, ссылаясь на инфляцию и другие экономические проблемы. ПОДРОБНЕЕ О ДЕЛОВЫХ новостях WWD читайте ЗДЕСЬ:

Blueberry запускает в Roblox возможность совершать покупки в 3D-формате “Прямо к аватару”

Как NFT демократизируют индустрию моды

Почему категория домашних животных лидирует по уровню лояльности покупателей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *