Компания David’s Bridal сообщила, что объединилась со своим партнером по медиа—агентству January Digital и цифровой рекламной платформой Kerv Interactive, чтобы провести комплексную коммерческую кампанию с помощью TikTok, которая предполагает переосмысление подготовки к специальным мероприятиям с помощью автоматизированных, оптимизированных продуктов, доступных для покупок, в серии рекламных роликов TikTok.
Бренд для свадебных и торжественных мероприятий заявил, что он предоставляет “интегрированный коммерческий контент на TikTok, чтобы улучшить и упростить процесс совершения покупок клиентами на платформе. Платформа в сочетании со стратегической сегментацией аудитории и привлекательным креативом обеспечила взаимодействие с рекламой, которое в два раза превысило отраслевые показатели”, – отметили они.
Серия контента, доступного для покупок на TikTok, позволяет потребителям просматривать и приобретать товары непосредственно из приложения, что позволяет бренду привлекать покупателей на самых ранних этапах их путешествия и предоставлять более простой и понятный опыт. “Это партнерство между January Digital, Kerv Interactive и David’s Bridal является примером того, как бренд, знающий своего клиента, может использовать правильную стратегию и технологии, чтобы донести нужное сообщение в нужное время до нужного клиента”, – сказал Ник Драбицки, старший вице-президент и генеральный менеджер January Digital. – Для нас, как для стратегического партнера такого бренда, как David’s Bridal, жизненно важно использовать лучшие в своем классе технологические решения, которые могут оказать влияние на бизнес наших клиентов”.
Бренд David’s Bridal значительно расширил свое присутствие в социальных сетях в геометрической прогрессии, и его инициатива TikTok отражает его динамику на рынке. Келли Кук, директор по маркетингу и информационным технологиям David’s Bridal, сказала, что бренд постоянно ищет решения, которые “не только улучшают впечатления наших клиентов от покупок у нас, но и помогают им делать покупки там, где они делают”.
“Мы знаем, что наши клиенты пользуются TikTok, и им это нравится.
Создатели наших мечтаний — наши замечательные сотрудники — также увлечены TikTok. Для нас это естественное место для расширения, если контент нравится клиентам и сотрудникам. Мы рады сотрудничать с Kerv, TikTok и January Digital, чтобы предоставлять привлекательный контент прямо в приложении и помочь ей примерить платье своей мечты ”.
По словам компании, запатентованное технологическое решение Kerv Interactive повышает эффективность рекламы для розничных продавцов, и ее усилия в рамках этой инициативы были “направлены на целенаправленную кампанию по выпуску каталога избранных товаров, включая свадебные платья, вечерние наряды (включая выпускные, бальные платья для выпускного вечера и многое другое), обувь и аксессуары. Ритейлер оценит эффективность и вовлеченность пользователей и рассмотрит возможность расширения ассортимента рекламных объявлений TikTok collection в будущем”, – говорится в сообщении компании.
Они добавили, что успех кампании с момента ее запуска в июне 2022 года свидетельствует о том, что количество кликов превысило средний показатель в два раза и составило более 16 миллионов. Джей Вольфф, старший вице-президент по доходам и партнерству Kerv Interactive, сказал: “Автоматизация и оптимизация товаров, которые можно приобрести в рекламе TikTok Collection, оказали значительное влияние на свадебный бизнес Дэвида.
Поскольку это новое автоматизированное сочетание контента и коммерции пользуется огромной популярностью у маркетологов, мы надеемся на дальнейший успех, помогая David’s Bridal донести до нужного потребителя нужное сообщение в нужный момент”.
ЕЩЕ БОЛЬШЕ ДЕЛОВЫХ НОВОСТЕЙ ОТ WWD:
Астронавт Карен Найберг запускает линию тканей “Earth Views”.
Evrnu разрабатывает материалы, пригодные для вторичной переработки, полностью из текстильных отходов
Citizens of Humanity, партнер Net-a-porter по сотрудничеству в области джинсовой ткани
Добавить комментарий