В преддверии пикового сезона праздничных покупок в 2022 году “Делойт” сообщил, что ожидает увеличения розничных продаж в праздничные дни на четыре–шесть процентов – с 12,8 до 14,3 процента в сфере электронной коммерции – по сравнению с сезоном 2021 года.
В отличие от прогнозов низкого роста продаж в сезон праздничных покупок в 2022 году, в 2021 году праздничные продажи выросли на 15,1 процента в период с ноября по январь. Более низкий прогнозируемый рост, по словам Дэниела Бахмана, специалиста по экономическим прогнозам в США из “Делойта”, “отражает замедление экономического роста в этом году.
На розничные продажи, вероятно, еще больше повлияет снижение спроса на потребительские товары длительного пользования, которые были основным источником расходов в связи с пандемией. Однако мы ожидаем увеличения расходов на потребительские услуги, такие как рестораны, поскольку последствия пандемии продолжают ослабевать.”
Кроме того, Бахман сказал, что, хотя инфляция поможет увеличить продажи в долларах, розничные торговцы увидят меньший рост объема продаж. “Поскольку инфляция оказывает давление на потребительский спрос, мы можем ожидать, что потребители продолжат менять способы расходования средств на отдых в предстоящем сезоне”, – сказал Ник Хандринос, вице-президент и руководитель отдела розничной, оптовой и дистрибьюторской деятельности в США и потребительских товаров Deloitte LLP. “Розничные продажи будут расти в результате повышения цен, и эта динамика может еще больше стимулировать продажи в сфере электронной коммерции, поскольку потребители ищут онлайн-предложения, чтобы максимизировать свои расходы.
Розничные продавцы по всем каналам, которые по-прежнему ориентируются на потребительский спрос и предлагают удобные и доступные варианты, могут рассчитывать на успех в этом сезоне”.
В целом, по прогнозам “Делойта”, праздничные продажи в электронной коммерции в этом сезоне составят от 260 до 264 миллиардов долларов, а общий объем праздничных продаж в период с ноября по январь составит от 1,45 до 1,47 триллиона долларов. Готовясь к предстоящему сезону конкурентной борьбы ритейлеров, Род Сайдс, руководитель отдела глобальных аналитических исследований “Делойта”, сказал WWD, что “учитывая некоторые сохраняющиеся проблемы в цепочке поставок определенных товаров, ритейлеры, возможно, смогут отслеживать доступные расходы, четко отображая количество товаров на складе, чтобы незамедлительно приступить к поиску наиболее востребованных товаров.
Поиск способов создания большей ценности с помощью пакетов услуг или уникальных предложений для постоянных клиентов также может способствовать стимулированию спроса”.
Добавить комментарий