Опубликовано: 05.01.2025г.

Демна от Balenciaga рассказывает о славе, бесстрашии, свежих талантах, аромате

ТРИЕСТ, Италия. Триест — город на северо-восточной границе Италии, большую часть года находящийся вне поля зрения модельеров, но занимающий особое место в сердце Демны. В субботу креативный директор Balenciaga вернулся домой, поскольку он прибыл в город, чтобы войти в состав жюри Международного конкурса поддержки талантов 2022 года, известного как ITS. В 2004 году он был в числе модных талантов, подавших заявки на участие в конкурсе, и получил награду ITS Collection of the Year. “Я чувствую, что это был, наверное, первый раз в моей жизни, когда я по-настоящему, внезапно почувствовал уверенность в себе и почувствовал своего рода признание, хотя я был очень молод и только начинал”, – сказал Демна WWD в преддверии мероприятия. “Самым важным для меня в Триесте была уверенность, которую я начал обретать, и которую я почувствовал сегодня, когда приехал сюда, я вспомнил, что другой Демна, который был здесь раньше, очень всего боялся”, – сказал он.

По мере того как росла его уверенность в себе и его платформа, росло и его стремление к более широким диссертациям на культурные, социальные и политические темы. Они включают в себя представительство и инклюзивность, устойчивость, инструменты коммуникации и продвижения.

По его мнению, делать вид, что мода – это только одежда, – “очень лицемерный и почти устаревший образ мышления”. “В особенности я бы сказал, что индустрия роскошной моды – это огромная культурная платформа, за которой следят бренды в своих социальных сетях, деньги, которые вкладываются в мероприятия, показы и продвижение, – это почти то же самое, что оказывать большее влияние, чем киноиндустрия и музыкальная индустрия”, – сказал он. “Мода обладает огромным потенциалом, чтобы быть платформой не только для создания одежды и зарабатывания денег, но и для воплощения мечты, образа жизни. obligation..to будьте красноречивы. Это голос, ” добавил он.

Однако его изначальное желание создавать привлекательную моду осталось неизменным, и он чувствует, что молодые таланты склонны менять это на личное повествование, сторителлинг или даже славу. “Я думаю, что каким-то образом романтизм в моде был утрачен этими [молодыми] поколениями… Романтизм – это создание видения и чего-то другого, и не быть похожим на то или иное, потому что это работает, а просто быть тем, кто ты есть, упорно борясь за это, доказывая, что это то, во что ты веришь. Это очень сложно сделать, когда тебе 20 лет и ты хочешь устроиться на работу”, – предложил он. “Я не хотел рассказывать свою историю или прославляться в Instagram, мне было наплевать на все это.

Я просто хотел сшить платье, которое захотелось бы иметь женщине”, – сказал он. Он признался, что его отвращение к известности на самом деле не изменилось, несмотря на то, что теперь он занимает руководящую должность в сфере дизайна, что подвергает его постоянному общественному контролю. “Я все еще чувствую себя очень напуганным этим”, – признался он. “У меня очень сложные отношения с этим, мне это не нравится.

Мне действительно нравятся преимущества, которые это дает, потому что я могу работать со многими разными людьми, с которыми раньше не мог работать, но я думаю, что это опасная вещь, в которой можно потерять себя. Чем больше у тебя славы, тем больше ты должен быть уверен, что остаешься на связи с тем, кто ты есть, и с самим собой, чтобы быть заземленным и жить отдельно от этого, не зависеть от этой славы или своей работы”, – сказал он.

Будучи инкубатором прогрессивной моды, Демна имеет четкое представление о талантах, которыми он очарован и которые хотят, чтобы его окружали в студии Balenciaga, часто набираемой из тех, кто только что окончил школы моды. “Мне легче работать с креативщиками, которые более свободны и ничего не боятся. Очевидно, что они работают со мной, и у них получается что-то вроде подхода “школы моды Демны”, это важно.

Таким образом, их подход очень похож на то, как я работаю, он очень объемный, очень интеллектуальный.. он скорее концептуальный, чем декоративный”, – сказал он. “Я думаю, что дизайнеры учатся навыкам. Я бы предпочел, чтобы [дизайнеры] не обладали никакими навыками, чем навыками, которые мне придется менять.

Для меня самое важное – это часть характера, я бы сказал, бесстрашие. Когда я вижу это качество в креативщике, это примерно 70% причин, по которым я стараюсь привлечь его в свою команду, потому что сегодня так мало бесстрашных креативщиков, что, когда я вижу это, я начинаю сомневаться. не заботьтесь о стиле, видении, навыках, иллюстраторе, швах – это не имеет значения. ..Когда они бесстрашны и обладают талантом, они могут пойти очень далеко”, – добавил Демна.

Как далеко может зайти Демна, остается только догадываться. Отвечая на вопрос об изучении новых категорий продукции для Balenciaga, он сказал, что в свое время хотел бы использовать многие из них. “Если кому-то интересно, как бы выглядели духи Demna, то они определенно пахнут не так, как люди себе представляют”, – сказал он, отвечая на вопрос онлайн-комментаторов, интересующихся, как и когда Balenciaga погрузится в ароматы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *