Опубликовано: 05.01.2025г.

Демократичная мода Benetton от Андреа Инконтри

МИЛАН — United Colors of Benetton олицетворяет демократичную моду, считает креативный директор Андреа Инконтри, который не намерен менять эту философию. “Я хотел бы охватить как можно больше людей, надеясь, что наша продукция поможет им чувствовать себя хорошо, а для меня это означает быть экологичным”, – сказал Инконтри в преддверии своего первого показа бренда, который состоится в воскресенье.

Инконтри вырос в Benetton и понимает ее социальную значимость, сказал главный исполнительный директор Массимо Ренон. “Андреа – итальянец и хорошо знаком с историей бренда, и это было ключевым фактором при нашем выборе, когда мы назначили его на эту должность”, – пояснил он. Он утверждает, что такому бренду, как Benetton, нужен креативный директор, потому что “продукт имеет фундаментальное значение, но он также требует всесторонней коммуникации и присутствия в социальных сетях”.

Инконтри, по его словам, “с самого первого дня имел четкое видение.

Его стиль никогда не будет чрезмерно вычурным, я уверен, что он сможет расширить нашу клиентскую базу”.

Компания Benetton была пионером в области инклюзивности и разнообразия, и Инконтри считает, что “упрощать сложнее, но приносит больше пользы”.

В июле дизайнер был назначен на высшую творческую должность, отвечая как за мужскую, так и за женскую коллекции бренда, сменив Жан-Шарля де Кастельбажака, который был назначен художественным руководителем в октябре 2018 года. Инконтри был креативным директором Tod’s по мужскому стилю в течение пяти лет, до 2019 года.

Выпускник архитектурного факультета Миланского политехнического университета, который в 2009 году запустил свой одноименный бренд, в 2010 году стал победителем мужского конкурса “Кто следующий?” в категории аксессуаров. Дизайнер быстро распространил свой бренд на мужскую одежду, выпуская коллекции с вниманием к деталям и использованием высококачественных материалов.

В 2012 году он выпустил женскую коллекцию, которая дебютировала в рамках официальной недели моды Camera Nazionale della Moda в феврале 2013 года. Трикотаж, основной бизнес Benetton, останется в центре внимания, как и цвет — еще один отличительный аспект бренда, сказал Инконтри.

Дизайнер планирует создать гардероб для мужчин и женщин, который будет “удобен в носке”, но он также представит “легкие женственные платья с принтом, к тому же укороченные”.

Используя свой опыт в области аксессуаров, он планирует расширить эту категорию в Benetton и представит новую сумочку, стиль обуви и ремень, которые станут частью показа и сразу же поступят в продажу в магазине. “Для изготовления этих аксессуаров мы не используем кожу животных, вместо нее мы используем новый экологичный материал”.

Компания Incontri представит весеннюю коллекцию coed в одном из главных магазинов Benetton в Милане, на оживленной торговой улице Корсо Буэнос-Айрес. Площадь магазина составляет более 10 800 квадратных футов, и он переоборудовал его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *