ЛОНДОН — Дэниел Ли назначен главным креативным директором Burberry, сменив Риккардо Тиши, что подтверждает сообщения WWD. В среду Burberry сообщила, что Ли присоединится к Burberry 3 октября. Он будет работать в штаб-квартире Burberry в Лондоне и подчиняться новому главному исполнительному директору компании Джонатану Акеройду. В компании заявили, что Ли будет курировать все коллекции Burberry. Он представит свою дебютную коллекцию на Лондонской неделе моды в феврале 2023 года. “Дэниел – исключительный талант, обладающий уникальным пониманием современного потребителя предметов роскоши и большим опытом коммерческого успеха, и его назначение укрепляет наши амбиции в отношении Burberry. Я рад возможности тесно сотрудничать с ним и уверен, что на следующем этапе он окажет то влияние, к которому мы стремимся, при поддержке наших талантливых и опытных команд”, – сказал Акеройд.
Ли сказал, что вместе с командой Burberry “мы напишем новую захватывающую главу для этого легендарного британского бренда класса люкс” и продолжим дело Тиши, который покидает компанию всего через два дня после показа своей весенней коллекции 2023 года в Лондоне. Ли, британец по национальности, также сказал, что ему не терпится вернуться в Лондон, который продолжает вдохновлять его.
Дэниел родился и вырос в Брэдфорде, Англия, и является отмеченным наградами дизайнером, которого Burberry называет “одним из самых ярких британских творческих талантов своего поколения”.
С 2018 по 2021 год он занимал должность креативного директора Bottega Veneta, где помогал возрождать итальянский бренд класса люкс. Ранее он был директором по дизайну готовой одежды в Celine, к которому присоединился в 2012 году, а также работал в Maison Margiela, Balenciaga и Donna Karan.
Как сообщалось, в последние месяцы Burberry наводила справки у ряда известных британских дизайнеров, в том числе у Ли, который внезапно ушел из принадлежащей Kering Bottega Veneta в конце прошлого года, вскоре после показа весенней коллекции бренда 2022 в Детройте, штат Мичиган. Ли помог возродить Bottega Veneta, превратив ее в популярную марку, задающую тренд, и привнеся в коллекции новый дух молодости.
Он создал самые продаваемые аксессуары, в том числе сумку-футляр, сумку-кассету и сандалии Lido.
Akeroyd планирует представить полную стратегию развития бренда в середине ноября. Назначение Ли – это его первое крупное назначение с тех пор, как он присоединился к бренду в начале этого года.
В среду компания также почтила память Тиши, который покинет компанию позже на этой неделе после почти пятилетнего пребывания на этой должности. В Burberry заявили, что это было решение Тиши уйти, и отметили, что именно он возглавил творческую трансформацию Burberry.
В сообщении компании говорится, что под творческим руководством Тиши Burberry “обновила имидж своего бренда, представила новую визуальную идентичность и возродила монограмму Thomas Burberry. Burberry также модернизировала и расширила ассортимент своей продукции, привлекая более молодое, разнообразное и ориентированное на моду сообщество покупателей, и привела качество обслуживания клиентов в соответствие со своим позиционированием в сфере роскоши”.
Тиши, которого нанял бывший генеральный директор Burberry Марко Гоббетти, описал Burberry как “совершенно особое место с волшебным прошлым и очень многообещающим будущим. Глава, которую меня попросили написать в этой длинной истории, – это то, чем я невероятно горжусь, и я решил, что кульминацией станет мое шоу в понедельник. “Я стремилась продолжить традицию инноваций и последовательно выступала за креативность и разнообразие, чтобы всегда заставлять Burberry двигаться вперед. Я хочу поблагодарить мою команду, прошлую и настоящую, а также армию сотрудников и друзей, которые помогли мне написать главу, которая, я надеюсь, останется в истории Burberry на долгие годы”, – сказал Тиши.
Добавить комментарий