Опубликовано: 05.01.2025г.

Дерматолог Шерин Идрисс запускает программу по уходу за кожей PillowtalkDerm

Доктор Шерин Идрисс, которая уже давно освободилась от привычного 13-шагового режима ухода за кожей и теперь призывает других делать то же самое, выпускает линию по уходу за кожей, основанную на ее фирменной философии “меньше значит больше”.

Компания PillowtalkDerm skin Care, основанная совместно с ветераном маркетинга L’Oreal и другом детства Саидом Даббагом, в понедельник, 27 сентября, начинает предварительную продажу трех продуктов для ухода за кожей, направленных на борьбу с гиперпигментацией, которая является одной из главных проблем пациентов Идрисс, а также ее подписчиков в социальных сетях.

“Я увидел свободное место на рынке для бренда, поддерживаемого врачами, которым руководит человек, с которым можно общаться, а не тот, кто сидит и читает лекции сверху”, – сказал Идрисс. “Во время пандемии я, как и все остальные, была в социальных сетях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, и меня просто осенило, что определенно пришло время что-то предпринять, потому что вся дезинформация и нагнетание страха, когда речь заходит об уходе за кожей, достигли небывало высокого уровня”.

Помимо того, что Идрисс руководит одноименной дерматологической клиникой в Нью-Йорке, она известна как @shereeneidriss и @pillowtalkderm на YouTube, Instagram и TikTok, где у нее в совокупности более 900 000 подписчиков, которые прислушиваются к ее советам по уходу за кожей и развенчивают мифы, и которых Идрисс шутливо называет своими “Кожными ботаниками”. ”

Теперь дерматолог выходит на новые рубежи в продвижении своей идеи.

PillowtalkDerm дебютирует с 3-ступенчатым решением Major Fade, линейкой, цена которой варьируется от 48 до 68 долларов и включает в себя маску-вспышку, гиперсыворотку и увлажняющий крем Active Seal.

Столкнувшись с меланодермией после рождения сына, Идрисс работала вместе с химиком бренда над разработкой неприхотливой в уходе, но эффективной линии, направленной на устранение различных проявлений обесцвечивания кожи.

“Я хочу предложить упрощенные решения для очень специфических проблем, с которыми сталкиваются люди”, – сказал Идрисс, отметив, что бренд разработал и внедрил стратегию “Никаких артикулов для новостей”, чтобы избежать модных тенденций в области ухода за кожей, которые циркулируют в Интернете и часто могут привести потребителей к чрезмерному внедрению сложные процедуры по уходу за кожей.

В состав трехступенчатого средства для удаления пигментных пятен Major входят гликолевая, молочная, койевая и транексамовая кислоты, а также витамин С, глицерин и средство от гипопигментации – 4-бутилрезорцин.

Idriss и Debbagh не комментировали продажи, но, по оценкам отраслевых источников, объем продаж бренда за первый год его существования на рынке составит 10 миллионов долларов.

“Как дерматолог, я считаю, что уход за кожей – это мост, который действительно может помочь пациенту перейти от практики к уходу за собой дома, так что это очень мощный инструмент”, – сказал Идрисс. “К сожалению, [средства по уходу за кожей] имеют низкий барьер для проникновения, и я думаю, что многие сообщения стали размытыми, смешанными и сбивающими с толку потребителя”.

Помимо проведения клинических испытаний, бренд привлек 100 подписчиков Idriss для участия в четырехнедельном социальном тестировании, чтобы проверить эффективность линии. “Сообщество Pillow Talk является основой всего, что мы делаем”, – сказал Даббаг, отметив, что многообещающие результаты тестирования подтвердили ему и Идриссу, что бренд готов к запуску.

Бренд PillowtalkDerm выходит напрямую к потребителю и будет существовать отдельно от собственных каналов Идрисс в социальных сетях, где она продолжит делиться знаниями по уходу за кожей, советами и рекомендациями по продуктам.

“Я хочу создать что-то, что не только придаст людям уверенности в том, что они могут помочь себе сами, но и поможет обучать людей с помощью моих продуктов в дополнение к тому, что я делаю онлайн, чтобы они знали, что получают реальную выгоду”, – сказал Идрисс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *