Опубликовано: 05.01.2025г.

Dia &Co. Объединяет 11 honore. Ком

После приобретения в июне прошлого года многоканального ритейлера одежды больших размеров 11 Honore, Dia &Co. На этой неделе запускает новый веб-сайт, который полностью интегрирует 11honore. Ком. Компания заявила, что интеграция делает “Dia крупнейшим консолидированным направлением для потребителей plus, которое теперь включает в себя роскошь”.

В линейку брендов больших размеров Dia теперь входят Ganni, Betsey Johnson, Nanette Lapor, Girl With Curves, Rebel Wilson’s Angels, а также коллекции 11 Honore, Good American, Carolina Herrera, Vince, Tanya Taylor, Bacaal, Camilla, Mara Hoffman, Azeeza и Apiece Apart. Dia сообщила, что за последние 12 месяцев она увеличила количество магазинов одежды в четыре раза, и отметила, что “в Dia появилось 60 новых брендов класса люкс.

На Com теперь представлено более 200 уникальных дизайнерских брендов — больше, чем в любом другом специализированном магазине plus”.

Ритейлер сообщил, что приобретение 11 Honore и интеграция его веб-сайта теперь предлагают покупателям более широкий выбор женской одежды больших размеров, чем у Target, Kohl’s, Macy’s, J. C. Penney и Dillard’s. Только у Shein, Walmart и Amazon каталоги большего размера, сообщили в компании, добавив, что ключевым отличием Dia является то, что она более эффективно взаимодействует с крупными покупателями – с помощью правильного контента и маркетинга.

В заявлении компании говорится, что полная интеграция бренда 11 Honore на этой неделе “начнется с обновленного интерфейса главной страницы веб-сайта с новыми изображениями известной модели Кэндис Хаффин”, что является шагом к повышению популярности бренда. Ритейлер также отметил, что приобретение 11 Honore компанией Dia &Co. “открывает новое поколение моды больших размеров, способствуя продвижению инклюзивных размеров”.

Финансовые условия приобретения не разглашаются.

Надя Буджарва, главный исполнительный директор Dia &Co., рассказала WWD, что с запуском магазина luxury на Dia. По словам 11-летнего Оноре, “теперь наши клиенты могут приобрести все, что угодно, от футболки Madewell до платья Carolina Herrera, — и все это за один день”.

“В мире буквально нет другого модного направления для покупателей plus, где можно было бы найти такой широкий выбор популярных брендов в одном месте”, – сказал Буджарва. “Мы невероятно рады создать еще более широкий ассортимент одежды plus fashion по разным ценам и стилям.

Наш обновленный веб-сайт и платформа электронной коммерции отражают потрясающую работу и старания наших команд за последние несколько месяцев в ходе этой интеграции”.

Патрик Хернинг, основатель 11 Honore, сказал WWD, что он “рад остаться на посту основателя 11 Honore в Dia. Я больше, чем когда-либо прежде, привержен созданию самой инклюзивной торговой платформы.

Хернинг сказал, что для него “большая честь работать бок о бок с Надей и Лидией [Гилберт, соучредитель Dia] над созданием “Farfetch for plus”. ’Поскольку Dia & Co. входит в сферу роскоши с приобретением 11 Honore, я рад возглавить расширение бренда в этой категории и помочь дизайнерам создать первоклассный бизнес, учитывающий размеры”.

Когда его попросили описать целевого покупателя бренда, Буджарва сказал, что важно понимать, что покупатели больших размеров “всегда чувствовали себя аутсайдером — исторически люксовые бренды разрабатывали свои модели только для выборочных размеров, а у обычных розничных продавцов ограниченный ассортимент больших размеров. В магазинах она либо посещает раздел ”большие размеры”, либо переходит на вкладку “большие размеры” в Интернете, где она не может увидеть никого своего размера, моделирующего одежду”.

Буджарва сказал WWD, что типичный опыт покупок для покупателей больших размеров “представляет собой настоящий лабиринт, который оставляет у покупателей больших размеров чувство подавленности и уныния”.

“Теперь Dia создала онлайн-модное направление будущего для состоятельных потребителей”, – сказал Буджарва. “Она больше не заходит в торговый центр, где есть только один магазин на выбор, и не бродит среди стеллажей с одеждой, пытаясь найти вещи своего размера.

Это место было создано специально для нее — каждый магазин, каждый бренд, каждый стиль и каждая ценовая категория были сшиты по ее размеру”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *