Опубликовано: 05.01.2025г.

Dick’s Sporting Goods и Out&Back Outdoor расширяют партнерство

Онлайн-платформе Out&Back Outdoor, которая занимается покупкой и продажей спортивного снаряжения и одежды, всего два года, но она уже расширяет свое партнерство со спортивными товарами Dick’s и новым специализированным магазином Dick’s outdoor Public Lands.

Недавно стало известно, что онлайн-платформа для перепродажи спортивных товаров Dick’s добавила четыре новых магазина, в которые покупатели могут приходить и продавать ненужную экипировку и одежду, что упрощает задачу по доставке товаров по почте. Новые магазины расположены в Торрансе и Санта-Розе, Калифорния, Портленде, штат Орегон, и Мидвейле, штат Юта.

Out&Back уже сотрудничает с другими магазинами спортивных товаров Dick’s в Денвере и Шарлотсвилле, штат Вирджиния. Его партнерские отношения с общественными землями включают в себя офисы в Питтсбурге, а также в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, Кеннесоу, штат Джорджия, Фрамингеме, штат Массачусетс, и, в ноябре, в Медфорде, штат Орегон. “В категории товаров для активного отдыха точки соприкосновения розничной торговли с Dick’s и Public Lands дают нам возможность приобретать более крупные товары”, – сказал Баррух Бен-Зекри, основатель и главный исполнительный директор платформы vertical managed marketplace, которая базируется в Денвере.

Компания Dick’s и Out&Back, созданная основателем Patagonia Ивоном Шуинаром и Крейгом Мэтьюзом, занимающимся розничной торговлей снаряжением для ловли нахлыстом в Монтане, жертвует 1 процент от стоимости товаров в пользу 1% для планеты.

Фонд финансирует экологические организации, занимающиеся защитой планеты. Бен-Зекри начал свою деятельность в конце 2019 года, проработав почти семь лет в VF Corp., в последнее время занимая должность старшего директора по новым бизнес-моделям. Идея Out&Back заключалась в том, чтобы убрать все уличное снаряжение и одежду, которые забивают шкафы и гаражи людей, и найти для них новые дома. Бен-Зекри знает об этом все. Выросший в районе залива Сан-Франциско, он был заядлым любителем активного отдыха, и у него накопилось много снаряжения. Он запустил новое предприятие, вложив часть своего собственного капитала, а также инвестиции от VF Corp., Baselayer Ventures и Accelerator Ventures.

До начала сотрудничества с Dick’s Sporting Goods в начале этого года Out&Back работала исключительно онлайн с клиентами, которые заходили на веб-сайт компании и получали денежные предложения, распространяемые через Venmo или Paypal, на товары, возраст которых не превышает 10 лет. Как только предложение было сделано, компания Out&Back оплатила доставку, которая была осуществлена через почтовое отделение США. Но вот тут-то и начались сложности.

Многие люди говорили, что упакуют свои товары и отправят их, но часто они так и не доходили до почтового отделения. “Это было похоже на выдергивание зубов”, – сказал Бен-Зекри, отметив, что в начале количество отказов от доставки составляло от 30 до 40 процентов. “Теперь это стало намного меньше благодаря обмену сообщениями и более активному общению с клиентами”.

Эта часть бизнес-модели Out&Back, связанная с поставками, имеет решающее значение для успеха. “Здесь нет фабрики”, – сказал Бен-Зекри. “Я не могу позвонить и заказать больше подержанных товаров. Мы потратили много времени на то, чтобы наладить поставки и найти продавцов.

И именно это привело нас к ”Дику”.

Как только люди узнали, что они могут сдавать товары в магазины спортивных товаров, покупателям стало проще, и количество отказов значительно сократилось. Использование физического пункта выдачи также открыло новые категории товаров, которые можно было покупать и перепродавать, такие как палатки, рюкзаки, а теперь и лыжи и сноуборды (без креплений).

Dick’s отправляет подержанные товары на склад Out&Back в Денвере. Для Dick’s, крупнейшей сети спортивных товаров в США, партнерство означает привлечение большего числа клиентов и помощь окружающей среде.

“Сотрудничество с Out&Back, направленное на то, чтобы дать людям возможность исследовать природу и в то же время уменьшить воздействие на окружающую среду, является беспроигрышным”, – сказал ранее WWD Питер Лэнд, директор по устойчивому развитию Dick.

Компания Out&Back полагается на Интернет при определении суммы, которую она платит за подержанные товары, которые обычно продаются по цене от 10 до 35 процентов от первоначальной розничной цены. Возраст и состояние – это еще два фактора, которые следует учитывать. “По большому счету, мы технологическая компания”, – сказал основатель компании. “У нас есть сеть, которая постоянно сканирует Интернет и просматривает данные за последние 10 лет, чтобы узнать, какие цены были на товары, продаваемые в категории “на открытом воздухе”.

Вот почему мы не берем товары старше 10 лет, потому что у них нет документации. Если он не был продан онлайн, мы об этом не знаем”.

По его словам, рюкзаки и палатки имеют огромную ценность, особенно если они хорошо спроектированы и изготовлены из качественных материалов.

Популярные бренды снаряжения и одежды для активного отдыха включают Osprey, Patagonia, Marmot, The North Face, Pendleton и Arc’teryx. Товары, продаваемые через Out&Back online, попадают на склад площадью 10 000 квадратных футов. Компания, в штате которой чуть менее 20 сотрудников, принимает подержанную одежду и другие приобретенные товары, проверяет их, а затем при необходимости чистит и ремонтирует. Как только это будет сделано, будет сделана фотография для веб-сайта. Бен-Зекри не смог оценить, сколько товаров сейчас находится на складе компании, но он сказал, что обычно на веб-сайте одновременно размещается от 1500 до 2000 наименований. Но количество товаров растет. В настоящее время “Бен-Зекри” ищет склад большего размера, чтобы вместить такое количество товаров, которые компания покупает и продает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *