Опубликовано: 07.01.2025г.

Diesel и OTB Group придерживаются универсальности

Следующим важным достижением в области экологичной моды является округлость, и именно к этому стремятся OTB Group и ее флагманский бренд Diesel. Модный конгломерат и компания, специализирующаяся на производстве джинсовой ткани, наладили связи с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (ЮНИДО), чтобы внедрить бизнес-модель кругового движения, опробованную на поставщике дизельного топлива в Тунисе, в рамках стратегии устойчивого развития группы “Будь ответственным”. Будь смелым.

Направленный на переработку отходов производства и более ответственное использование сырья, особенно хлопка, проект направлен на совершенствование практики обращения с отходами, улучшение дифференциации отходов с различным составом и общее сокращение выбросов углекислого газа. Программа, которая будет запущена во второй половине 2022 года и продлится до 2023 года, затронет различные этапы производственного процесса, начиная с операций по раскрою тканей и заканчивая переработкой отходов для производства новой одежды, что позволит сократить использование первичных материалов, или для использования в немодных целях. “Важно продемонстрировать потенциал переработки текстильных отходов, бывших в употреблении ранее, и, благодаря сотрудничеству с партнерами-единомышленниками и местными поставщиками, мы гордимся тем, что создали благоприятный круг для переработки отходов, образующихся при раскрое тканей”, – сказала Сара Мариани, директор по устойчивому развитию OTB. – Мы надеемся, что это также послужит эталоном и моделью для подражания на других территориях и другими игроками индустрии моды”.

Проект был разработан в рамках финансируемой Европейским союзом программы SwitchMed, разработанной в сотрудничестве с правительством Туниса и местной федерацией текстиля и одежды.

По имеющимся данным, в стране, являющейся производственным центром для международных модных брендов, ежегодно образуется 31 000 тонн текстильных отходов, 55 процентов из которых классифицируются как металлолом. OTB Group, дочерняя компания Marni, Jil Sander, Maison Margiela и других модных брендов высокого класса, а также production arms Staff International и Brave Kid, уже довольно давно находится на пути устойчивого развития.

В 2021 году компания стала четвертым членом-учредителем блокчейн-консорциума Aura, впервые созданного LVMH, Moet, Hennessy, Louis Vuitton и Prada в 2019 году с целью продвижения единого блокчейн-решения, открытого для всех брендов класса люкс по всему миру, чтобы помочь потребителям отслеживать происхождение и подлинность предметов роскоши. В том же году компания присоединилась к программе ZDHC Foundation “Дорожная карта к нулю” – международной инициативе, продвигающей устойчивое управление химическими веществами, цель которой – дать возможность брендам и розничным торговцам внедрять передовые методы для сокращения химического воздействия и перехода к нулевому выбросу опасных веществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *