Бренд Diesel, выпускающий джинсовую одежду премиум-класса и повседневную одежду в стиле кэжуал, в партнерстве с мультибрендовым ритейлером класса люкс The Webster открыл Неделю моды в Нью-Йорке выпуском капсулы Diesel pink capsule. Полностью розовые женские и мужские капсулы будут доступны эксклюзивно в бутиках Webster, магазине Diesel SoHo и онлайн-магазинах обоих брендов, начиная со вторника. Капсула из 16 предметов, разработанная Гленном Мартенсом, креативным директором Diesel, представляет собой тщательно отобранную коллекцию из осенней коллекции и навевает ностальгию.
Вдохновленная розовым оттенком Webster, коллекция представлена во всех оттенках розового – от ярко-фуксии до розового цвета фламинго. Среди дизайнерских решений – укороченная мотокуртка из дубленки и кожи, виниловая куртка и брючный костюм, джинсовые и спортивные комплекты в тон верху и низу, мини-платья, футболка, комбинезон-двойка с принтом Martens trompe l’oeil, обувь и кожаная сумка через плечо 1DR. Цены варьируются от 150 до 2500 долларов. “Мы работали вместе с командой Webster над тем, чтобы объединить их культовый розовый цвет с эстетикой и дизайном коллекции Diesel для показа осенью 2022 года, в результате чего получились плавные, бесполые и яркие модели, которые может носить каждый”, – сказал Мартенс.
Ранее Webster уже поставлял продукцию Diesel, и это конкретное сотрудничество рассчитано на один сезон. Лор Хериард Дюбрей (Laure Heriard Dubreuil), основатель и главный исполнительный директор The Webster, добавила: “Для меня большая честь сотрудничать с Гленном Мартенсом в создании капсулы, которая объединяет идеалы двух наших брендов, используя его инновационный и в то же время игривый подход.
Дюбрей добавил, что показ моделей в фирменном розовом цвете Webster подчеркивает идею о том, что “однотонные розовые образы являются неотъемлемой частью осеннего гардероба”.
Во вторник Diesel и Webster отпразднуют запуск показа на мероприятии только для приглашенных в Бруклине, Нью-Йорк.
Добавить комментарий