МИЛАН — 21 сентября Diesel вновь примет участие в Неделе моды в Милане и представит свою весеннюю коллекцию 2023 года, но в этом сезоне показ для публики откроет креативный директор Гленн Мартенс. “В Diesel есть что-то веселое, приносящее радость”, – сказал Мартенс в интервью WWD. “Идентичность Diesel очень ясна и не слишком серьезна, поэтому я думаю, что люди снова одержимы этим брендом.
Этим открытием мы хотим привнести в показ мод ту энергию, которую могут привнести в него только те, кто любит бренд или кому интересно посмотреть, что будет дальше”.
После онлайн-регистрации, которая начнется 1 сентября, любой желающий сможет посмотреть шоу в прямом эфире в порядке живой очереди, зайдя на веб-сайт бренда. Шоу также будет транслироваться в прямом эфире на цифровых каналах, принадлежащих Diesel.
В модельном ряду будет представлен гардероб для мужчин и женщин. Неделя моды в Милане продлится с 20 по 26 сентября. Diesel вернулась на подиум с первым показом бренда Glenn Martens в феврале прошлого года в Милане. Затем компания представила осеннюю коллекцию 2022 года, проведя повторный показ в Токио 9 июня, на котором ее огромные надувные персонажи снова предстали на подиуме в соблазнительных позах.
Бельгийский дизайнер, создатель парижского Y/Project, известен своими обновленными джинсовыми моделями и авангардными силуэтами и был назначен на главную творческую должность в Diesel в октябре 2020 года. Как сообщалось, Эрардо Полетто, который присоединился к Diesel в январе в качестве главного исполнительного директора Diesel в Северной Америке, занял пост генерального директора по всему миру 1 июля, сменив Массимо Пьомбини.
Diesel контролируется компанией OTB, основанной Ренцо Россо. Бренд, после реорганизации и изменения позиционирования розничных и оптовых каналов, продолжает оставаться основным направлением деятельности OTB, на долю которого в прошлом году пришлось 45% от общего объема продаж.
OTB также контролирует Marni, Maison Margiela, Jil Sander и Viktor & Rolf, среди прочих. В 2021 году чистый объем продаж составил 1,45 миллиарда евро, что на 18 процентов больше, чем в 2020 году. Первый концептуальный магазин, разработанный Мартенсом, был представлен в конце прошлого года в Сохо в Нью-Йорке.
Добавить комментарий