Опубликовано: 07.01.2025г.

Диккис назначил нового креативного директора по всему миру

Когда Мэтт Ламберт работал с Nike в Шанхае, у него была возможность разделить хлеб с Майклом Джорданом и посетить Великую Китайскую стену с Леброном Джеймсом. Именно этот международный опыт Ламберт привнесет в свою новую работу в качестве глобального креативного директора компании Dickies, которая в этом году отмечает свое 100-летие. Ламберт, который ранее работал креативным директором Backcountry, присоединился к Dickies на условиях неполной занятости в конце мая и начал работать полный рабочий день на этой неделе.

С самого начала он прошел ускоренный курс обучения, чтобы узнать все тонкости Ft. Worth, техасская компания, которая была основана в 1922 году как Williamson-Dickie Mfg. Co. Первой продукцией компании была прочная рабочая одежда, которую носили ковбои, владельцы ранчо, нефтяные вышечники, строители, механики и все остальные, кому нужна была прочная одежда, рассчитанная на долгий срок службы. Во время Второй мировой войны производитель одежды шил униформу для Вооруженных сил США. К 1986 году знаменитые рэперы начали носить Dickies, а в 90-х на брюки и шорты бренда обратили внимание скейтеры.

Компания стала настолько популярной среди работников и обычных потребителей, что VF Corp. Приобрела семейную компанию в 2017 году за 820 миллионов долларов, а штаб-квартира Dickies осталась в Форт-Уэсте. Значимость. “Наш потребитель эволюционировал, и мы эволюционировали вместе с ним”, – сказал Ламберт. “В нашем бизнесе есть две стороны, которые действительно важны для нас. Одна из них – это спецодежда, которая была основой нашей компании на протяжении 100 лет, и еще у нас есть одежда, вдохновленная работой, которую переняли основные сообщества по всему миру.

Мы хотим расти и приумножать это, и мы добьемся этого, создав действительно разнообразную глобальную команду”.

Скейт – это одно из самых быстрорастущих сообществ, и Dickies работает над развитием этого направления. Калифорнийский скейтбордист Винсент Альварес выступает в команде Dickies Skateboarding team с момента ее основания в 2012 году.

В настоящее время представлена фирменная коллекция Vincent Alvarez, в которую входят брюки, шорты, кепки, футболки, повседневные джинсы, толстовки и рубашки для работы. “Катание на коньках для нас – это источник энергии”, – сказал Ламберт. “У нас есть фантастическая команда, которая управляет нашим портфолио по скейтбордингу”.

У Dickies есть три ключевых региона продаж: Северная Америка, Азиатско-Тихоокеанский регион и Европа. “США занимают значительную часть этого рынка, но у них есть много возможностей для роста”, – отметил Ламберт. Именно здесь пригодится его опыт в области глобального брендинга и создания захватывающих впечатлений для потребителей.

В течение почти девяти лет Ламберт работал на различных должностях в компании Nike, штаб-квартира которой находится в Бивертоне, штат Орегон. Он начинал с должности менеджера по маркетингу торговой марки спортивной одежды Nike. Он провел два года в Шанхае в качестве менеджера по розничной торговле и бренд-маркетингу Jordan. Его последней должностью была должность директора по маркетингу бренда Nike, которая включала в себя создание захватывающих впечатлений для потребителей на таких мероприятиях, как Неделя моды в Нью-Йорке, Уик-энд всех звезд НБА, Суперкубок и ComplexCon.

Он также помогал развивать сотрудничество с такими брендами, как Comme des Garcons, Tom Sachs, Вирджил Абло и Коби Брайант. На своей новой работе в Dickies Ламберт будет работать по всему миру, живя на острове Бейнбридж, штат Вашингтон, который связан паромным сообщением с Сиэтлом.

Удаленность его не остановит. “Я планирую побывать везде”, – сказал Ламберт. В этом году Dickies отметит свое столетие новой маркетинговой кампанией под названием “Сделано в Dickies”. Она расскажет историю обычных людей, таких как художники, строители, фермеры, фигуристы и сварщики, которые создают необычные вещи, надевая Dickies, и о том, почему их следует чествовать. Коллекция одежды, получившая название “100-я коллекция”, представляет собой переосмысление наследия Dickies, включая джинсовые комбинезоны, брюки и пальто для повседневной носки, а также футболки с графическими рисунками.

А специальная книга, выпущенная ограниченным тиражом в сотрудничестве с художником и иллюстратором Лукасом Бофортом, будет дополнена иллюстрациями, выполненными вручную на заказ, а также архивными снимками, на которых изображены культовые предметы одежды, работники и винтажная реклама.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *