Опубликовано: 07.01.2025г.

Dior демонстрирует уверенность в Гонконге, открывая Новый магазин на Кантон-роуд

ПАРИЖ. Не обращая внимания на влияние политических потрясений и пандемии коронавируса на туризм в Гонконге, Dior открыл новый бутик на Кантон—роуд в оживленном районе Цимшацуй. Флагманский магазин площадью 9500 квадратных футов, фасад которого украшен деконструированной версией фирменного мотива французского модного дома “каннаж”, занимает два этажа и предлагает женскую и мужскую готовую одежду, изделия из кожи, обувь, аксессуары, ювелирные украшения, часы, товары для дома и многое другое. духи. Интерьер выполнен в стиле штаб-квартиры бренда на авеню Монтень, 30 в Париже, в оттенках пудрового белого, серого и золотого, с такими акцентами, как паркетные полы “Версаль” и фирменная ткань Toile de Jouy.

У главного входа посетителей встречает гигантская хрустальная люстра, а в магазине представлены оригинальные работы китайских художников, в том числе Лу Сонга, Ван Юйяна и Хон Хао. Винтовая лестница в задней части магазина ведет в специальные отделы для ювелирных украшений и товаров для дома.

В честь открытия Dior предлагает эксклюзивную продукцию, в том числе наборы с четырьмя миниатюрными сумочками Lady Dior, украшенными вышивкой, ювелирные изделия Rose des Vents, украшенные разноцветными драгоценными камнями, и избранные предметы из осенней женской коллекции, разработанные Марией Грацией Кьюри, с вышитыми мотивами. Магазин, открывшийся в понедельник, также предлагает ранний доступ к осенней мужской коллекции от Kim Jones в рамках ее предварительного показа в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Согласно недавнему отчету международной консалтинговой компании Knight Frank, занимающейся недвижимостью, отсутствие туризма продолжает оказывать давление на рынок розничной торговли Гонконга. В прошлом месяце Burberry подтвердила, что закрыла свой флагманский магазин на Кантон-роуд, одной из самых дорогих торговых улиц в мире. “В ближайшей перспективе перспективы розничного рынка Гонконга остаются крайне сложными, поэтому ожидается, что арендные ставки в розничной торговле столкнутся с дальнейшим давлением.

Неопределенность в экономике, повышение процентных ставок и задержки с открытием границ могут повлиять на потребительские настроения”, – говорится в отчете Knight Frank, опубликованном на прошлой неделе. С другой стороны, в августе местные власти намерены выдать вторую серию потребительских ваучеров на сумму 5000 гонконгских долларов, или 637 долларов по текущему курсу, что должно поддержать розничные продажи и поступления в рестораны в краткосрочной перспективе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *