Опубликовано: 05.01.2025г.

Dior Запускает Круизную кампанию в Севильском Дворце

ОЛЕ: Dior привлек фотографа Лауру Шьяковелли для демонстрации своей круизной коллекции 2023 года в рамках рекламной кампании, которая стартует в субботу. В приглушенном свете модели позируют на фоне колонн и богато украшенных плиткой интерьеров севильского дворца, подчеркивая андалузскую тематику, выбранную Марией Грацией Кьюри для своей коллекции. “Эти образы воплощают страстный диалог между совершенством ателье Dior и богатством андалузского мастерства”, – говорится в заявлении бренда. Образы из многослойной тафты и кружев сочетаются со спортивной одеждой и элементами конного спорта, напоминающими о танцовщице Кармен Амайя, которая в 1950-х годах произвела революцию во фламенко, выступая в мужской одежде.

Известная как La Capitana, модель Amaya послужила источником вдохновения для коллекции Chiuri, которая была представлена в Севилье в июне. В образах кампании представлены классические модели Dior, такие как сумка Lady Dior и жакет Bar, украшенные богатой вышивкой, а седельная сумка выполнена в традиционной андалузской технике обработки кожи, используемой в шорном деле.

Среди других испанских символов – шали, вуали-мантильи и перчатки, а также кружевные веера с фирменным знаком бренда. Под художественным руководством Фабьена Барона модели Мариэль Учида, Чай Максимус, Юнсео Чо, Фрея Ротманн, Грета Бультманн, Мириам Санчес, Иден Джои и Рейнара Негрине были представлены Элин Сван, макияж – Питером Филипсом, а прическа – Гвидо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *