Опубликовано: 05.01.2025г.

Директор по продуктам компании Lululemon Сун Чхве рассказывает о важности наставничества

*ОТРЕДАКТИРОВАНО, ФОТОГРАФИИ сделаны ВРУЧНУЮ*

Сун Чхве готовится к приходу следующего поколения женщин к власти.

Как директор по продуктам Lululemon, Чхве привыкла принимать решения на руководящем уровне в компании, производящей спортивную одежду.

За время ее работы ассортимент Lululemon расширился и включает одежду для гольфа и тенниса, туристическое снаряжение, хиджабы для тренировок, сумки для грибов, экипировку сборной Канады и многое другое. В марте Чхве помог выпустить на рынок первые кроссовки Lululemon, ориентированные на женщин.

“Все они очень понравились нашим гостям”, – сказала Чхве во время панельной дискуссии “Формирование следующего поколения” на мероприятии Fairchild Media Group “Женщины во власти”.

Чхве была одета с ног до головы в кроссовки Lululemon, которые скоро будут выпущены, и рассказала об успехах компании, о том, как Lululemon разрабатывает новые продукты и о том, что находится на стадии разработки. (Женская одежда для занятий спортом “в спортзал и обратно” и капсулы из тонкого нейлона – вот некоторые из предстоящих коллекций. )

“Мы довольно хорошо разбираемся в нашей стратегии, когда мы предвидим, как могут выглядеть потенциальные недостатки. И затем, какие рычаги воздействия нам нужно задействовать, чтобы компенсировать потенциальные недостатки”, – сказал Чхве. “Что мы узнали об этой отрасли, так это то, что большинство моделей спортивной обуви изначально рассчитаны на мужскую ногу, а затем адаптируются под женскую.

И мы увидели, что на рынке существует неудовлетворенная потребность”.

Она также использует свое влияние, чтобы помогать наставлять других на этом пути.

“Лулулемон – довольно молодая культура. Было действительно здорово работать со многими из этих начинающих музыкантов и иметь возможность сообщить им, что мои двери открыты”, – сказал Чхве. “Я стараюсь создать как можно более безопасное место, а не вести эти напряженные разговоры о карьерных целях и тому подобном.

Сначала я хочу узнать их как людей. И это действительно та самая связь, когда вы обнаруживаете, что оба любите французских бульдогов, или что ваше любимое место для посещения – Париж, или что-то в этом роде. Наличие такой личной связи, взаимопонимания как бы выравнивает игровое поле и позволяет вам вести довольно честные разговоры с точки зрения наставничества.

“Это не обязательно должно быть формальное наставничество, я просто считаю, что предоставление пространства для тех, кто только начинает свою карьеру, возможность дать совет, который им может понадобиться, – это ключевой способ взаимодействия со следующим поколением”, – добавила она. “Мы часто проводим выездные встречи, чтобы быть уверенными, что мы проводим время в общении и развлечениях. И я присвоил себе второе звание ”главный специалист по организации праздников”, потому что считаю, что такие моменты празднования действительно важны”.

Эти праздники могут включать в себя совместные тренировки или участие в спортивных мероприятиях.

В культуре Лулулемона нет ничего необычного в том, что члены команды старших руководителей тренируются вместе с новичками. Отчасти ее желание стать наставником для более молодых сотрудников команды связано с ее собственным опытом продвижения по служебной лестнице в сфере розничной торговли. (В ее резюме указаны работы в Levi’s, Gap Inc.

И Urban Outfitters. ) Но развивать экспертизу в области продуктов не всегда было легко.

“Я бы хотела, чтобы кто-нибудь сказал мне и подбодрил меня быть смелой”, – объяснила Чхве. “Я думаю, что в этом бизнесе ты должна постоять за себя, особенно как женщина. Я думаю, что люди иногда думают о тебе хуже или ожидают от тебя немного меньшего.

Я, конечно, думаю, что важно, чтобы вы могли постоять за себя, потому что не каждый станет вашим защитником. Я также думаю, что очень важно, чтобы вы учились на своих ошибках. Чтобы вы могли справиться с этим и не дать этому подорвать вашу уверенность в себе.

“Определенно, были лидеры и менеджеры, на которых я работала, которым нравилось руководить, несмотря на запугивание. А у меня просто никогда не хватало смелости постоять за себя”, – продолжила она. “И, безусловно, были моменты, о которых я сожалею.

И, исходя из этого, я бы посоветовал вам быть сильными, постоять за себя. Спрашивайте отзывы. Не позволяйте ошибкам подорвать вашу уверенность в себе”.

Однако, одним из наставников, которого она отметила, был Ричард Хейн, президент и главный исполнительный директор Urban Outfitters Inc.

“Лично я считаю, что Дик Хейн – один из самых недооцененных руководителей розничной торговли”, – сказал Чоу. “Чему я научился у Дика, так это его одержимости поведением потребителей”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *