В понедельник вечером в Нью-Йорке Совет по аксессуарам отпраздновал 26-ю ежегодную премию ACE Awards, на которую были приглашены лидеры отрасли. Лауреаты и ведущие премии отпраздновали победу на 42-й улице Чиприани и рассказали WWD о своих успешных подходах к решению многих бизнес-задач, возникших за последние несколько лет. Президент Совета по аксессуарам Карен Гиберсон отметила, что категория аксессуаров в целом продемонстрировала устойчивость. “В последние два года из—за пандемии, а также проблем с цепочками поставок, постоянных тарифных проблем и увольнения людей с работы – я смотрю на эту отрасль и вижу, что они проявляют выдержку и ведут себя очень изящно”, – сказала она. “Я вижу, что люди процветают, мы видим, как происходит много интересных вещей, и число наших членов постоянно растет”.
Следующая проблема, с которой сталкиваются бренды, – это продолжающаяся инфляция и опасения по поводу надвигающейся рецессии.
Гиберсон сказал, что для успеха брендов в таких условиях важно не столько цена, сколько “Дать покупателям повод купить то, чего у них еще нет”. Я думаю, что если это что-то особенное и отвечает потребностям, то это может произойти по любой цене”, – сказала она.
Старший вице-президент по операциям Lenscrafters Лори Макдональд (Laurie McDonald) заявила: “Мы по-прежнему наблюдаем рост спроса на предметы роскоши, но также наблюдаем рост интереса к продуктам среднего уровня”.
Компания Vera Bradley планирует пережить этот инфляционный период, совершенствуя свою классику. Соучредитель Барбара Брэдли Бекгаард положительно оценивает прогнозы на сезон отпусков в этом году, который также приходится на 40-летие Веры Брэдли. “Вера Брэдли – это почти сестричество.
Это не очень дорого, но стильно и качественно, я так горжусь тем, что нас любят учителя, медсестры и молодые мамы. Сумки не такие уж дорогие, но вы получаете что-то яркое, модное и долговечное”, – сказала она. Джози Натори разделяла схожее мнение о ценности: “Все эти годы я чувствовала, что их нужно соблазнять, иначе это будет просто еще одна ерунда. Вам приходится работать усерднее, потому что существует огромная конкуренция — не только с другими продуктами, но и с людьми, желающими путешествовать или купить дом”.
Хотя, по ее словам, цены на шелк, как ни странно, остаются стабильными, “все остальное становится проблемой.
Пять лет назад цены на шелк резко выросли, но сейчас они стабилизировались. Сейчас все остальное подорожало, например, рабочая сила и фрахт, которые могут быть важнее всего остального. Вы должны взять на себя часть [расходов], вы не можете переложить все это на других, так что это вызов для всех”.
Для Veronica Beard преодоление пандемии означало уделение еще большего внимания основной клиентуре бренда. Компания открыла магазины в курортных городах, где люди постоянно проживали, например, в Нантакете, штат Массачусетс, и Палм-Бич, штат Флорида. “На любом рынке важна цена, поэтому, если качество и посадка останутся прежними, она вернется.
Несмотря на то, что мы живем в период инфляции, люди многое сэкономили во время пандемии, и если это качественная продукция, она заплатит за это”, – сказала соучредитель Вероника Миле Бирд. Специалист по розничной торговле и брендингу Рон Фрэш, напротив, считает, что сегодняшние опасения по поводу экономических прогнозов несколько преувеличены. “Я думаю, что все намного лучше, чем думают люди.
Вы видите много действий со стороны потребителей, и я думаю, что людям нравится жаловаться, и на данный момент это в некотором роде нормально”, – сказал он. “Это действительно необычное время, оно не похоже ни на что из того, что я видел”, – добавил он. “У вас высокая занятость, создаются новые рабочие места, и, предположительно, происходит так называемый экономический спад. Я думаю, что компании, которые разумно управляют своим бизнесом, преуспевают”.
Как сообщалось ранее, в число лауреатов премии ACE Award 2022 года вошли: Джей Балвин – мировая икона стиля, Курт Гейгер в Лондоне – бренд года, Rimowa – за выдающийся бренд, Moda Operandi – ритейлер года, Джози Натори – в Зале славы, Виктор Глемо – в номинации “Прорыв”, Вероника Бирд – за лучший запуск., Вера Брэдли – за премию “Наследие”, дизайнеры по костюмам “И просто так” Молли Роджерс и Дэнни Сантьяго – за премию Style Influencers award, основатель и исполнительный председатель Hodinkee Бен Клаймер – за премию Visionary award, а компания Lenscrafters – за инновации в розничной торговле.
Добавить комментарий