В понедельник DKNY запускает осеннюю кампанию под названием “Today I Feel”, автором фотографии которой является Сэм Рок, а стилистом – Эдвард Боулег. В рекламе фигурируют Куанна Чейзингхорс, модель и чемпионка по борьбе с изменением климата, Майлз Чамли-Уотсон, олимпийский чемпион по фехтованию, Джулия Камминг, певица, автор песен и активистка, и певец-песенник Йендри. Отдельные портреты, созданные в таких местах, как Нижний Ист-Сайд и Бруклинская крыша, призваны передать атмосферу Нью-Йорка.
В тексте отражен широкий спектр взглядов, впечатлений и идеалов современного жителя Нью-Йорка. Например, Чейзингхорс говорит: “Сегодня Я Чувствую себя Озорным”, Йендри говорит: “Сегодня Я Чувствую Благодарность”, а Камминг говорит: “Сегодня я Чувствую возбуждение”.
Женщины предстают в таких осенних образах DKNY, как клетчатые костюмы, веганская кожа и эффектная верхняя одежда, в то время как мужчины одеты в спортивные комплекты свежего пошива и простые предметы первой необходимости.
Компания DKNY в партнерстве с организацией по охране психического здоровья “Национальный альянс по психическим заболеваниям” (NAMI) создала индивидуальную толстовку со слоганом кампании “Сегодня я чувствую”, которая поможет потребителям, знаменитостям и адвокатам выразить свои чувства и вдохновит на самовыражение во Всемирный день психического здоровья и каждый день. Толстовка продается по цене 129 долларов и будет доступна для предварительного заказа на сайте dkny.
DKNY представит хэштег #IFeelDKNY в наружной рекламе на ключевых мировых рынках.
Добавить комментарий