МИЛАН — В этом сезоне авангардный максимализм Мэтти Бована возвращается в Милан, и он стремится привнести свой бунтарский дух в городскую моду, традиционно основанную на удобстве ношения. “Я невероятно взволнован, потому что я так привык к Лондону, и для меня это действительно захватывающая возможность”, – сказал Бован в интервью WWD, приехав из Йоркшира в Великобритании за несколько дней до шоу, которое запланировано на 25 сентября в 16:00 по Центральноевропейскому времени.
Показ проходит при поддержке Dolce &Gabbana., В феврале прошлого года Gabbana запустила программу наставничества, которая приглашает молодых дизайнеров на Неделю моды в Милане и обеспечивает их тканями. “Когда они впервые обратились ко мне, я приехал в Милан, кажется, в июне, на их показ мужской одежды. У меня была встреча с ними, они были великолепны и очень воодушевляли, им понравилось, как я использую цвет и текстуру, они сказали мне делать все, что я захочу”, – объяснил Бован.
В 2015 году он окончил Central Saint Martins со степенью магистра в области модного трикотажа и за свою выпускную коллекцию получил творческую премию L’Oreal Professionel, а затем престижную премию LVMH Graduate Prize, которая включала в себя 10 000 евро и место младшего дизайнера в Louis Vuitton под руководством Николя Гескьера. В 2021 году дизайнер получил премию Woolmark за свое мастерство в дизайне трикотажных изделий, что, по мнению Бована, является его самой сильной связью с итальянской модой. “Италия – мировая столица трикотажа, поэтому мне уже знакома любовь итальянцев к текстурам и цветам”, – сказал он. “Это действительно захватывающе для меня, который, возможно, немного бунтарь, когда дело доходит до того, как я занимаюсь ремеслом, [я] немного встаю с ног на голову, что, я думаю, в любом случае является целью человека на моем месте – бросить вызов мнению людей. ожидания, уровень вкуса и то, что знают люди, особенно молодежь”, – сказал он. “Я хочу, чтобы они посмотрели на мою коллекцию и подумали: “О, вы знаете, я хочу научиться вязать крючком, печатать на шелке. ”Во многих отношениях это моя роль – бросать вызов существующему положению вещей и продвигать его вперед”, – добавил он.
Основываясь на своем творческом видении “хаоса и разрушения”, представленном осенью 2022 года, весенняя линейка представляет собой эволюцию, которую он назвал “контролируемым хаосом”, воплощенную в манипулировании текстурами, которое Бован называет “камуфляжем”.
Только не ждите военной экипировки. “Я поставил перед собой задачу создать для каждой текстуры что-то, что могло бы сочетаться друг с другом, так что это была своего рода идея изменения формы в этой вселенной, с помощью различных нарядов.. Я начинал довольно расплывчато, а потом стал очень разборчив в своих тканях, в своих текстурах, и с тех пор все было в некотором смысле очень контролируемо”, – сказал он.
Жаккарды с люрексом будут сочетаться с шотландским трикотажем из овечьей шерсти, индивидуальными принтами, ручной росписью, пайетками и ручным вязанием крючком, создавая многослойные наряды со структурированными юбками и подчеркнутыми линиями плеч, подчеркивающими женственность. “Это демонстрация силы”, – сказал Бован. “В некотором смысле, это очень в духе Мэтти Бована, но это коллекция Мэтти Бована более высокого уровня”, – добавил он. Поездка в Милан также дает Бовану возможность повысить узнаваемость и привлекательность бренда. “Это действительно бонус”, – сказал он.
Он не забыл добавить еще несколько коммерческих моделей, в том числе футболки и свитшоты, ставшие бестселлерами, хотя экспериментальный подход к моде по-прежнему лежит в основе бренда. “Я как бы немного продвинулся в этом направлении, но, честно говоря, мой метод работы заключается в создании особенных предметов”, – сказал он. “Я считаю, что моя работа заключается в том, чтобы привнести немного фантазии и преувеличения в повседневный мир, но в коллекции есть много вещей, которые можно носить”.
“Люди, когда видят мои работы, думают, что это авангард, но на самом деле я разрабатываю дизайн, ориентируясь на гардероб, поэтому я работаю над вещами, которые можно превратить в очень удобные для носки вещи. Когда вы видите это, это выглядит очень насыщенно и эффектно, но…если разобраться, то получаются очень удобные для носки вещи”, – отметил он.
В рамках сотрудничества с Dolce & Gabbana Бован натренировал свои умелые руки на архивных изделиях для капсульной коллекции, представленной на показе, в которой он вновь обратился к фирменным стилям, которые “очень важны для истории Dolce”.
Совместные усилия дали Бовану возможность работать в дизайн-студии, к чему он не привык и выполнял большинство операций самостоятельно.
Добавить комментарий