Опубликовано: 07.01.2025г.

Донна Фэйрклот присоединяется к Purple в качестве директора по операциям в Северной Америке

Стремясь ускорить рост своей деятельности в США, Purple назначила Донну Фэйрклот директором по североамериканским операциям на новую должность. Purple обслуживает ведущие бренды класса люкс в сфере моды, красоты и стиля жизни. Ожидается, что эта должность будет обеспечивать важнейшее руководство и стратегическую поддержку по мере расширения присутствия Purple в Северной Америке. Фэйрклот, который базируется в Нью-Йорке, подчиняется Фергусу Лоулору, президенту и главному исполнительному директору Purple. Она будет тесно сотрудничать с ведущими специалистами в области моды, красоты и стиля жизни, а также будет контролировать и направлять деятельность всех функциональных отделов, отвечая за повышение операционной эффективности, результативности и качества обслуживания.

Совсем недавно Фэйрклот работал вице-президентом по глобальному маркетингу и коммуникациям в Lafayette 148, Нью-Йорк, а ранее был старшим вице-президентом по глобальному маркетингу и коммуникациям в John Varvatos Enterprises. До этого она была директором по коммуникациям Совета модельеров Америки, североамериканским вице-президентом по связям с общественностью Yves Saint Laurent Groupe и североамериканским директором по рекламе и связям с общественностью Dolce & Gabbana. “Знания Донны в сфере роскоши и опыт управления международными бизнес-операциями будут иметь решающее значение, поскольку мы продолжаем развивать наш бизнес и команду в США. Ее тактическая смекалка и практический подход, ориентированный на результат, помогут нам добиться дальнейшего успеха”, – сказал Лоулор, работающий в Лондоне. “Американский рынок всегда был важен для наших клиентов, именно поэтому мы инвестировали в американское присутствие почти 10 лет назад.

После COVID[-19] и последовавшей за этим репатриации китайского бизнеса мы ожидаем, что в будущем важность рынка США для наших клиентов в сфере моды, красоты и роскошного образа жизни будет только расти. Для нас имеет смысл осуществлять эти важные инвестиции на рынке США, поскольку мы стремимся помочь клиентам извлечь выгоду из открывающихся возможностей и разработать эффективные коммуникационные стратегии, обеспечивающие максимальную отдачу”.

Фэйрклот добавил: “Я очень рад присоединиться к Purple — компании, которой я восхищался и с которой сотрудничал на протяжении всей своей карьеры.

Это прекрасное время для присоединения к компании, поскольку она продолжает расти как в США, так и на международной арене. Я с нетерпением жду возможности поработать с их талантливой командой, которая руководит как творчески, так и стратегически”.

Расширение деятельности Purple в США является частью более масштабной стратегии международной экспансии компании после ее приобретения Together Group в феврале 2022 года.

Purple, наряду с King & Partners, Noe & Associates, Construct и Hot Pot China, объединили усилия, чтобы сформировать глобальную группу компаний, специализирующуюся на роскошном образе жизни, предлагающую полный спектр услуг для клиентов в сфере моды, красоты, роскоши и стиля жизни. Основанная 24 года назад, компания Purple имеет офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Лос-Анджелесе, Майами и Гонконге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *