Опубликовано: 05.01.2025г.

Дуа Липа инвестирует в бренд по уходу за волосами Dizziak

ЛОНДОН — Что происходит после того, как знаменитости устают от запуска косметических брендов?

Ответ заключается в инвестировании в реальный бизнес, в котором есть структура и научные разработки, обеспечивающие качество продукции.

Лоретта Де Фео, основательница лондонского бренда по уходу за волосами Dizziak, рассказала, что Дуа Липа в настоящее время является инвестором в бизнес, который она основала в 2018 году. “Дуа открыла для себя бренд после того, как использовала его”, – сказала Де Фео, добавив, что с момента запуска она всегда представляла себе поп-звезду. “Она свежая, и у нее есть твердое мнение, которое она не боится высказывать. Для меня она говорит ”Лондон”, а Диззиак живет в Лондоне и пользуется всеобщей популярностью”.

Финансовые условия не разглашаются, но Де Фео сохранит полный контроль над бизнесом. “Я никогда не хотела прибегать к традиционному подходу, потому что для меня был действительно важен контроль над запуском, а безликие венчурные капиталисты не подходили”, – сказала она.

Ранее Де Фео проработала в индустрии живой музыки 16 лет, прежде чем решила заняться косметикой после того, как ее уволили. Бизнес возник из-за разочарования, которое превратилось для нее в страстный проект после того, как ее подвели средства для волос, которые она покупала по всему миру.

Несколько ангелов-инвесторов, которые у нее были, были связаны с ее отношениями, связанными с работой в музыке. “Dizziak действительно принадлежат к особой категории, и я очень рад быть инвестором в их путешествии. Когда я впервые познакомилась с брендом, меня привлекла их идея сделать полезные средства по уходу за волосами доступными для людей с любым типом волос”, – рассказала Липа в своем заявлении, пояснив, что эти продукты полностью восстановили ее волосы, назвав уход за телом одним из основных средств после загара и своим любимым круглый год.

Де Фео запустила процесс, изготовив от 40 до 50 пробных баночек кондиционера, которые она раздала людям с разными типами волос для опробования.

“Именно тогда, когда я получила от всех 10 баллов из 10, я поняла, что состав готов”, – сказала она. Бренд был создан с ориентацией непосредственно на потребителя, что постепенно привело к налаживанию партнерских отношений с такими производителями, как Selfridges, Liberty, Space NK и Cult Beauty.

Де Фео твердо придерживается того, чтобы ее маркетинговые расходы были низкими, потому что, по ее признанию, она начинала с ограниченного бюджета с целью создания продукта, который был бы доступен прежде всего. “Я позаботилась о том, чтобы контент был аутентичным и реальным, чтобы завоевать доверие.

Я не пыталась продвигаться вперед, публикуя контент, который привлекает всеобщее внимание”, – сказала она. В Instagram бренда она запустила серию под названием Aphrodizziak, в которой задает поклонникам бренда вопросы типа “Диски с необитаемого острова”, например, какие их любимые песни, книги, советы по уходу за волосами, которыми они восхищаются, и лучший совет, который они получили. “Речь идет о том, чтобы заглянуть глубже, чем просто волосы и красота.

Это то, что я хочу видеть и использовать. Органичная одноранговая сеть – это то, что важно и движет моим бизнесом”, – сказал Де Фео.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *