Libre вот-вот станет более насыщенным. Хитовый аромат от YSL Beaute представляет свою четвертую версию аромата с уровнем “le parfum”, который усиливает его силу. Дуа Липа возвращается в качестве лица аромата для новой рекламной кампании, представив кадры, снятые фотографом Тайлером Митчеллом, и короткометражный фильм режиссера клипов Дженн Нкиру, обладательницы премии “Грэмми”.
Lipa исполняет гимн Джорджа Майкла “Freedom”, обновленный для поколения TikTok. Выбор названия “Libre”, что в переводе с французского означает “свободный”, возможно, был удачным, когда оно было выбрано в 2019 году. “Мы работали над этим несколько лет назад, и когда вы видите, как развивается мир сегодня, свобода еще никогда не подвергалась такому риску”, – сказал главный исполнительный директор YSL Beaute Стефан Бези. “Стремление к свободе еще никогда не было таким сильным, так что это очень вдохновляющее название, очень вдохновляющая концепция.
Стремление к свободе очень сильно”.
Липа, по его словам, воплощает этот идеал, “потому что она энергичная, смелая, свободная и умная, властная, сильная и независимая женщина. ”Липа работала с брендом еще до того, как стала мировой суперзвездой, которой является сейчас, “что для нас просто фантастично”, – сказала Бези. В последней рекламной кампании она предстает лицом к лицу с орлом, гуляющим по пустынному пляжу, танцующим под дождем и выкрикивающим название культовой песни на фоне огня.
Бези уточняет, что этот аромат не является дополнением, а входит в расширенную линейку ароматов Libre. Libre le Parfum является продолжением серии eau de parfum, интенсивной и мягкой туалетной воды eau de parfum и добавляет нотки шафрана в аромат, созданный знаменитыми мастерами парфюмерии Карлосом Бенаимом и Энн Флипо.
На этот раз они отвезли Бенаима в общественный сад компании Ourika, расположенный у подножия Атласских гор, в 30 милях от Марракеша. YSL Beaute собирает сырье из 100 видов цветов, произрастающих на территории ботанического сада, но на этот раз они использовали промышленную технологию Headspace, чтобы передать аромат растущего там шафрана.
Они впервые применили эту технику в своих садах, и в результате аромат стал более землистым. Libre был феноменально успешным для группы. Главный исполнительный директор L’Oreal Group Николас Иеронимус, лицензиат YSL Beaute, сообщил, что по финансовым результатам за 2021 год Libre вошел в пятерку лучших ароматов мира. Хотя результаты за 2022 год еще не опубликованы, Бези сказал, что первоначальные результаты “чрезвычайно успешны”.
Ароматы Libre занимают второе место в Германии, шестое – в Испании и восьмое – во Франции. Они также входят в пятерку лучших в Китае и в десятку лучших в США. Бези сказала, что аромат пользуется успехом во всех регионах. “Это довольно впечатляюще, потому что некоторые ароматы иногда носят региональный характер — они хорошо работают на одном рынке, но не на другом, — и это очень успешно на рынке США, европейском рынке и азиатском рынке. ”Он сказал, что все версии аромата получаются удачными благодаря основному аромату, а также дизайну флакона, который был создан, чтобы стать “предметом роскоши” в соответствии с оригинальным стилем Ива Сен-Лорана.
По его словам, Libre пользуется популярностью среди миллениалов, хотя и охватывает широкий возрастной диапазон. Black Opium выглядит немного моложе и принадлежит к поколению Z, добавил он. Они выпустят масло для тела, молочко для тела, гель для душа и другие парфюмерные продукты семейства fragrance. На вопрос о том, насколько парфюмерный сектор поддерживает косметический бизнес YSL, Бези не стала вдаваться в подробности, “но, как вы можете себе представить, это важно.
Парфюмерия – важная часть бизнеса”.
Кампания распространяется в печатных изданиях, на телевидении и в социальных сетях. Бези надеется, что новый аромат будет таким же популярным, как и предыдущие. “Мне нравится читать комментарии”, – добавил он.
Добавить комментарий