Леон Андерсон, известный представитель индустрии развлечений в Великобритании, возобновил работу своего лондонского лейбла Due Diligence. Основанный в 2017 году как бренд быстрой моды, Андерсон переключился на создание современных продуктов, поскольку считал, что первоначальная стратегия не соответствует его образу. Он возродил лейбл в феврале 2022 года под руководством Raw Group, совладельца лейбла.
Вторая новинка весны 2022 года появилась на сайте бренда в конце июня и представляет собой коллекцию футболок с графическими рисунками, джинсовых курток и джинсов, гавайских рубашек, брюк и шорт с принтом, кожаных спортивных курток и шорт-шорт-панамок, готовых к отпуску. Некоторые модели производятся в Великобритании, джинсовая ткань – в Парагвае, а трикотаж – в Японии.
Цены варьируются от 248 до 1637 долларов. “Я хотел начать с малого”, – сказал Андерсон о перезапуске. – Ты никогда не захочешь бегать, пока не научишься ходить. Стратегия нашего бренда заключается в том, чтобы выпускать небольшие коллекции в течение всего года, а не идти по традиционному пути”.
Андерсон сказал, что намерен выпускать новый продукт каждые восемь-двенадцать недель. “То, как строится мода, не соответствует моему стилю жизни”, – добавил он. “Я подумал, что мне и моим коллегам было бы легче иметь бренд, который исчезал бы всякий раз, когда им это было нужно”.
Андерсон, признавшийся в своей антисоциальности, может похвастаться более чем 220 000 подписчиков в своем Instagram и дружит со многими знаменитостями и влиятельными людьми, такими как Ким Джонс, художественный руководитель мужского дома Dior, Джей-Зи, Рианна, Леброн Джеймс, Льюис Хэмилтон, Оделл Бекхэм-младший, рэперы A$AP Rocky и Ганна., и певица Рита Ора, вот лишь некоторые из них.
Некоторые отзывы о его первоначальной стратегии быстрой моды побудили его переключиться на эту современную эстетику. “Люди говорили, что вы носите одежду класса люкс, поэтому трудно поверить, что вы будете регулярно носить футболку весом в 25 фунтов”, – сказал Андерсон. “COVID-19 приостановил [наши планы], но как только мы решили возобновить работу, я решила выйти на рынок высокого класса, потому что мне нравится ходить по магазинам, одеваться, и было бы разумнее иметь бренд, который я могла бы носить каждый день”.
Коллекция Chapter 1 состояла из футболки с графическим рисунком, толстовки с капюшоном oversize и рубашки в двустороннюю клетку, вязаного свитера и кардигана, кожаной рубашки и брюк, джинсов средней стирки и университетской куртки по цене от 254 до 1712 долларов. Обе капли доступны на веб-сайте бренда.
Вторая капля в значительной степени основана на образе жизни Андерсона и его друзей. Он сказал, что такие изделия, как топы и шорты из перфорированной кожи, созданы для вечеров в Средиземноморье, когда после теплых и ярких дней по ночам дует ветер, цветовая гамма напоминает о Карибах, а мастерство исполнения присуще англичанам и шотландцам.
Добавить комментарий