Пионер уличной моды Джефф Стейпл (Jeff Staple) сотрудничает с рядом брендов в ознаменование своего 25-летия. На этой неделе Tumi представит эксклюзивную коллекцию сумок, которые черпают вдохновение на улицах по всему миру. Коллекция Tumi x Staple представлена в пяти стилях, в каждом из которых есть розовый голубь, являющийся визитной карточкой бренда, и карта Нью-Йорка на подкладке, напоминающая о городе, в котором он вырос.
Среди представленных моделей – рюкзак с рисунком, вдохновленным улицами Сан-Паулу, Бразилия, слинг, созданный по мотивам Токио, кроссбоди для игры в пинг-понг с принтами, напоминающими о плитке Барселоны, кроссбоди-кит, отсылающий к архитектуре Лос-Анджелеса, и расширяемая четырехколесная ручная кладь в замысловатом камуфляже Staple Pigeon, вдохновленном Нью-Йорком. “Джефф Стейпл – новатор и предприниматель, – сказал Виктор Санц, креативный директор Tumi. “Он никогда не останавливался на достигнутом и всегда стремился выйти за рамки общепринятых норм, чтобы вывести культуру уличной одежды на мировую арену. Джефф – настоящий гражданин мира, поскольку он является примером путешественника по всему миру, который не теряет чувства дома или места, откуда он родом, и в то же время знакомится с другими культурами для вдохновения и саморазвития.
Это действительно соответствует нашему взгляду на мир”.
“Для меня Tumi всегда был образцом роскоши, путешествий, инноваций и технологий”, – сказал Стейпл. “В обоих наших брендах есть нечто общее между путешествиями и производительностью, а также тем, как эти впечатления влияют на вашу повседневную жизнь. Я по-настоящему оценила ценность хорошо продуманных аксессуаров для путешествий, особенно когда вы находитесь в новом городе и постоянно в разъездах.
С точки зрения дизайна, стиль хастла, который олицетворяет Staple Pigeon, изначально был способом донести культуру Нью-Йорка, но в ходе своих путешествий я убедился, что он отражает тот же дух в городах по всему миру”.
Цены включают 250 долларов за сумку через плечо для пинг-понга, 295 долларов за комплект через плечо, 495 долларов за слинг, 695 долларов за рюкзак и 1195 долларов за ручную кладь. Коллекция появится на сайтах электронной коммерции Tumi и Staple Pigeon, а также в некоторых розничных магазинах Tumi 7 июля, а с 18 июля поступит в продажу в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Уличный фотограф Джейкоб Консенштейн (Jacob Consenstein) снял на пленку кампанию, рекламирующую это сотрудничество, в разных местах Нью-Йорка.
Добавить комментарий