ЛОНДОН — Джейми Гилл, исполнительный директор Roksanda и председатель Комитета по разнообразию Британского совета моды, запускает инкубационный проект под названием The Outsiders Perspective, призванный решить проблему разнообразия моды за кулисами. “Это инкубатор, в котором воспитываются цветные люди, чтобы они были готовы присоединиться к операционной деятельности модного бренда, способствуя изменениям в сфере справедливости, разнообразия и вовлеченности в моду”, – сказал Гилл.
В то время как в последние годы расовое разнообразие на подиуме и в социальных сетях возросло, Джилл утверждает, что те, кто работает за кулисами, почти не изменились. Исследование, проведенное MBS Group и British Fashion Council, показало, что только 5% рабочей силы в индустрии моды составляют цветные люди. “Существует острая нехватка этнических представителей, работающих на менее креативных, но не менее важных должностях — финансовых директорах, директорах по продажам и операционных менеджерах. “Помимо известных большинству из нас крупных модных брендов, реальность такова, что индустрия моды состоит из небольших и средних брендов, где нет четкой профессиональной базы для поиска талантов.
Я хочу помочь изменить это”, – сказал Гилл. Совместно с Burberry, Британским советом моды, офисом мэра Лондона, компанией Deloitte, Карлой Отто и Заландо, проект направлен на то, чтобы предоставить платформу для людей с разным цветом кожи — таким, как сам Гилл, который родился в семье выходцев из Индии, выходцев из рабочего класса, в Мидленде, – чтобы они могли присоединиться и, возможно, в один прекрасный день возглавить проект.
Британская индустрия моды. “Я хочу обратиться к талантливым профессионалам, таким как банкиры, юристы, бухгалтеры, цветные люди, которые сделали карьеру, которая, по их мнению, была им по душе, и всегда рассматривали моду как гламурную и захватывающую творческую индустрию”, – сказал он. “Препятствия всегда были непреодолимы, потому что даже если вы хотите стать юристом в Burberry, у вас нет пятилетнего опыта работы в сфере роскоши и моды, не говоря уже о чем-то еще. И это талантливые люди, у которых есть активная страсть и интерес к этой области, и они не знают, кто такие все остальные”, – добавил Гилл.
Те, кто заинтересован в инкубационном проекте, могут связаться с нами через веб-сайт Theoutsidersperspective. Начало работы в четверг. “У меня уже есть кое-какие таланты в защите ринга, которые, я думаю, могли бы быть действительно хороши. Они проходят собеседование с рекрутером вместе со всеми партнерами, а затем мы проводим с ними серию семинаров, и в конце семинара они должны даже провести тематическое исследование”.
Платформа также обеспечит столь необходимый кадровый резерв для модных компаний, которые сталкиваются с нехваткой разнообразных талантов. “Это решение двух задач. Это проект, направленный на разнообразие, но также и на поиск талантов.
Такие бренды, как Roksanda, Erdem и Victoria Beckham, ищут разнообразные таланты, но не знают, куда обратиться”, – отметил Гилл. Реальность, с которой сталкивается индустрия сегодня, такова: “как только бизнес начинает приносить более миллиона фунтов стерлингов, он может нанять 11 человек и расширяться.
Но откуда вы берете такого специалиста по продажам? Скорее всего, они просто прошли обучение у другого более мелкого бренда, а затем перешли к другому бренду, но на самом деле не были созданы”, – сказал он. Для сравнения, талантам, которые приходят с точки зрения аутсайдеров, может потребоваться несколько дополнительных месяцев, чтобы освоиться с отраслевыми знаниями, но “мы собираемся предоставить вам кого-то умного”, – сказал Гилл.
Джилл, которая до прихода в Roksanda работала в сфере архитектуры, бухгалтерского учета и венчурного капитала, считает, что британская индустрия моды может извлечь большую пользу из привлечения к процессу принятия решений людей из самых разных слоев общества, поскольку их мультикультурное воспитание может помочь брендам лучше разбираться в проблемах и возможностях. “Кроме того, они понимают, как составлять бюджет. У них есть знания в области бухгалтерского учета и юриспруденции, а также врожденное понимание этого.
И, кроме того, они умеют общаться и быть аналитиками. Они могут быть скрупулезными и прилежными. Все эти навыки, которые нам действительно пригодились бы, но они просто ничего не смыслят в моде”, – добавил он. В конце срока наставничества Гилл подберет таланты для работы с брендами, и все организации, работающие с точки зрения аутсайдеров, будут следить за ними с этой точки зрения. “Если я смогу привлечь 25 талантливых цветных людей на первом этапе инкубации в течение шести последующих месяцев, устроив их на работу и присоединив к 20 ведущим британским брендам роскоши и моды, это действительно создаст прочную основу для реального масштабирования, и тогда мы сможем сказать: “Давайте будем масштабнее сейчас, потому что у нас есть есть кое-что, что работает”, – сказал Гилл.
Добавить комментарий