Опубликовано: 05.01.2025г.

Джеймс Таффин де Живанши представил аромат для Bergdorf Goodman

Спустя двадцать шесть лет после основания своего ювелирного бренда James Taffin de Givenchy открывает новые горизонты красоты. Ювелирный бренд Taffin, одноименный ювелирному бренду de Givenchy, представляет свою первую коллекцию ароматов. Коллекция под названием Les Couleurs de Taffin включает в себя семь ароматов, стоимость каждого из которых составляет 450 долларов. В понедельник в Bergdorf Goodman состоится дебют этой линейки. Бренд ювелирных украшений Fine jewelry был основан в 1996 году и сосредоточился на уникальных изделиях с нетрадиционным сочетанием материалов, таких как бриллианты в керамической оправе. Именно такое напряжение между элементами он надеялся создать с помощью ароматов. “Я думал об ароматах с 2000 года, когда я открыл свой первый магазин, я действительно хотел заняться парфюмерным бизнесом. Я думала, что создам один аромат, который на самом деле подарю своему клиенту, но, как мне показалось, в ювелирном мире не хватает чего-то такого, что стало бы продолжением того, что мы делаем”.

Каждая из бутылок изготовлена из стекла ручной работы, украшенного резными деревянными колпачками.

Семь ароматов названы в честь цветов их флаконов, например, Le Rose № 1905 с нотами тмина, герани, малины, турецкой розы и корицы или Le Gris № 421 с нотами бергамота, белой фрезии и сандалового дерева. “Я подумал, что сейчас самое подходящее время для создания этих маленьких флакончиков, украшенных драгоценными камнями, которые повторяют идею моих украшений: драгоценные, но не претенциозные”, – сказал он. Но это не значит, что ему было легко создавать коллекцию. “Я не знал, что это будет так сложно, я действительно думал, что это будет более простая задача.

Это так сложно – найти общий язык, найти смысл и смешать все это, чтобы получить цельный продукт”.

Нередко ювелирные бренды расширяют свою деятельность в сфере парфюмерии — у Bulgari, Cartier, Tiffany, Graff и Mikimoto есть свои парфюмерные компании. Несмотря на то, что коллекция создавалась пять лет, де Живанши продолжает распространять ароматы среди своих лучших клиентов, чтобы испытать их на прочность.

Он выбрал компанию Bergdorf Goodman в качестве партнера, учитывая историю его семьи, связанной с розничной торговлей, — это был первый американский партнер его покойного дяди, кутюрье Юбера де Живанши. “Это своего рода продолжение и дань уважения моему дяде”, – сказал де Живанши. “Я думаю, что наши отношения будут замечательными. “Нам нужно найти подходящую аудиторию.

У нас есть ароматы, которые будут созданы специально для клиентов из Латинской Америки, а также для Ближнего Востока. Американские клиенты для нас в новинку, – продолжил он. “Я думаю, что Bergdorf – идеальный партнер для нас”.

Юми Шин, главный продавец Bergdorf Goodman, написала в электронном письме: “Мы рады приветствовать в Bergdorf Goodman ароматы Taffin, разработанные выдающимся эстетом Джеймсом де Живанши.

Каждый из семи ароматов, не говоря уже об их красивых флаконах, отражает мастерскую способность Джеймса расширять наши чувства и дарить поистине роскошные ощущения”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *