ИДЕМ ДАЛЬШЕ: У H&M в запасе есть несколько новых приемов. Мировой ритейлер быстрой моды Move запускает спортивную линию, доступную для всех, и привлек Джейн Фонду и хореографа Жакеля Найта для проведения своей первой кампании в цифровых и социальных сетях. Линия будет представлена в четверг с целью “демократизации спортивной одежды” и переосмысления понятия “движение” в легкой атлетике с помощью более доступного языка.
“Устранение барьеров на пути занятий спортом лежит в основе нашей цели”, – говорится в заявлении компании.
Фонда, которая четыре десятилетия назад произвела революцию в фитнесе благодаря серии домашних видеороликов “Тренировка Джейн Фонды”, является одной из первых знаменитостей в линейке. “Я потратила большую часть своей жизни на то, чтобы заставить людей двигаться, и меня, естественно, привлекла миссия H&M Move – заставить двигаться весь мир. Мне также очень понравилась их философия ”move wear”, а не “спортивная одежда”, – сказала она. “Для меня дело не в спорте и не в том, чтобы быть самым спортивным.
Речь идет о том, чтобы дать вашему телу возможность двигаться так, как ему необходимо для поддержания здоровья, чтобы оно могло заботиться о вас”.
Фонда воспроизводит некоторые из своих фирменных движений в качестве инструктора, а также танцует в видеоклипах вместе с Бейонсе и Меган те Стэллион, хореографом Найт. “Сотрудничество с H&M Move стало для меня прекрасной возможностью реализовать мою личную миссию – разрушить барьеры на пути движения и заставить мир двигаться и танцевать. Вместе мы создаем новый прецедент в спорте и показываем, что для перехода не требуется подписка”, – добавил Найт.
В линейке Move представлен широкий ассортимент – от колготок и бюстгальтеров до спортивной одежды, предназначенной для тренировок и бега, а также модели Fonda и Knight из коллекции Monogram capsule, в которую входят спортивные костюмы с логотипами. Специальные модели обеспечивают поддержку, быстро сохнут и подходят для любой погоды.
Компания H&M утверждает, что 99 процентов полиэстера Move line перерабатывается, а хлопок “производится из экологически чистых материалов. ”Недавно бренд подвергся критике со стороны Норвежского управления по защите прав потребителей за то, что его продукция позиционируется как экологичная, и 22 июля в США был подан коллективный иск. Опровергая заявления компании об экологичности и утилизации отходов.
Добавить комментарий