ШАНХАЙ. Для Джексона Вана, певца гонконгского происхождения и директора модного лейбла Team Wang Design, работа и развлечения этим летом органично сочетались. Выпустив капсульную коллекцию “Sparkles — Mudance” для своего бренда, Ван устроил вечеринку “Human Remix” в крупнейшем ночном клубе Сингапура Marquee, чтобы отпраздновать запуск и представить новых исполнителей, таких как Лори, Ксензю, Бойтой и местный чемпион по битбоксу Дхарни, под своим лейблом звукозаписи. Джеки, так прозвали фанатов Вана, толпами появлялись в модных нарядах. “Это становится частью культуры нашего бренда.
Когда мы реализуем что-то в регионе, мы обязательно устраиваем вечеринку”, – сказал Ван. Для 28-летнего Вана этот год был насыщенным. В апреле он вошел в историю, став первым китайским сольным артистом, выступившим на музыкальном фестивале Coachella в рамках шоу 88rising. В этом месяце Ван выпустил “Cruel”, второй сингл с сольного альбома “Magic Man”, выход которого намечен на сентябрь.
В конце августа Ванг выступит хедлайнером фестиваля Head in the Clouds на фестивале 88rising в 2022 году вместе с Ричем Брайаном и Ники в Пасадене, Калифорния. “Для меня это событие войдет в историю”, – сказал Ванг. “Я хочу распространять не только музыку, но и все, что я делаю, по всему миру. Это то же самое, что создавать дизайн Team Wang.
Мы хотим привнести больше ценностей на международный уровень”.
Для своего модного бренда, который Ван основал вместе с другом детства Генри Чунгом в Шанхае два года назад, коллекция Mudance стала первой коллекцией, получившей мировую известность.
В августе capsule запустила месячные магазины pop-up одновременно в популярном торговом центре IFS в Чэнду, знаменитом роскошном торговом центре Emquartier в Бангкоке и главном торговом центре Сингапура Voco Orchard. 4. “Мы китайский бренд, но это не значит, что мы всегда должны сидеть дома.
Самое главное – делиться тем, что у нас есть, и распространять нашу историю. Мы должны показать людям, что у нас есть”, – сказал Ван. Сменив фирменный черно-белый дизайн на яркую пастельно-розовую палитру, Mudance представила яркие цифровые принты с изображением китайского пиона Мудань, национального цветка Китая. В знак уважения к Году тигра, Ван также добавил в принт волнистый тигриный хвост.
Летняя коллекция из 12 предметов включает в себя бикини с цветочным принтом, гавайские рубашки, пляжные полотенца и плавки. Популярные товары были распроданы практически сразу же в рамках программы WeChat Mini от Team Wang Design и на официальном сайте бренда. “Я всегда хотела носить бикини, хотя многие люди советовали мне этого не делать.
Кого это волнует? Я просто собираюсь это сделать”, – сказал Ван об одном из своих любимых изделий в коллекции. Процесс создания этой коллекции был обманчиво быстрым. “Я придумал это за пять минут”, – сказал Ван. “Это не значит, что я не уважаю искусство.
Это просто означает, что это просто случайно пришло мне в голову, и я доверяю своему внутреннему чутью”.
Доверие к своей интуиции стало девизом Вана, особенно после пандемии. Он открыто рассказывает о “негативных моментах”, которые поглотили его в 2020 году и изменили его подход к работе и жизни. “Кем бы я ни был, чем бы я ни был, я просто решил бросить это, я просто хотел начать с того, чтобы быть тем, кто я есть на самом деле, и я думаю, что имеет смысл быть более честным со своей аудиторией”, – сказал он. “Я могу нравиться людям, могу их ненавидеть, такое случается, и я это принимаю.
Но все в порядке, пока я – это я”.
Добавить комментарий