Опубликовано: 05.01.2025г.

Дженнифер Лопес Стала Новым Глобальным Послом Intimissimi

ДОБАВИМ, что Дженнифер Лопес станет новым лицом итальянского бренда интимной одежды Intimissimi, который, похоже, собирается заявить о себе в США. Компания недавно подписала контракт с поп-звездой в качестве своего нового глобального посла, сообщил WWD генеральный директор группы Марчелло Веронези во время показательной недели моды в Париже, организованной материнской компанией Calzedonia вечеринка.

Подписание контракта с Lopez – это один из первых шагов в создании бренда и повышении узнаваемости бренда Intimissimi в США. Бренд был запущен в Нью-Йорке в 2017 году, но амбициозный план группы по развитию на двух побережьях был замедлен из-за пандемии.

В стране насчитывается 50 магазинов Intimissimi, половина из которых открылась в 2022 году. “В последние два года из-за пандемии мы немного притормозили нашу экспансию, но…мы рассчитываем на следующий год, чтобы снова тратить”, – сказал Марчелло Веронези.

Марчелло возглавляет отдел коммуникаций Calzedonia Group вместе со своим отцом Сандро Веронези, который является главным исполнительным директором группы. Группе также принадлежит чулочно-носочный дом Calzedonia, а также бренды Tezenis, Atelier Eme и Falconeri.

Группа видит огромные возможности в сфере нижнего белья и интимных товаров в США. С 2007 по 2010 год Intimissimi продавалась в избранных магазинах Victoria’s Secret, но партнерство прекратилось. Теперь бренд хочет занять часть своего рынка. “Рынок вступает в новую фазу после доминирования Victoria’s Secret”, – сказал Сандро Веронези. “Сейчас появились новые бренды, и мы надеемся занять часть этого рынка.

У нас есть модное предложение для Intimissimi в Штатах. Потребуется некоторое время, чтобы об этом стало известно.”

Благодаря Calzedonia, бренду колготок, группа имеет 70 магазинов в США и планирует открыть еще больше. “Мы хотим значительно расширяться, а также лучше понимать вкусы и предпочтения американской публики, потому что у нас разные рынки и разные конкуренты”, – сказал Сандро Веронези. – Поэтому нам предстоит многому научиться и инвестировать в открытие магазинов, коммуникацию и мировую экспансию”.

Ранее в этом месяце компания также приобрела контрольный пакет акций модного дома Antonio Marras.

Это первый шаг в направлении высокой моды для компании, которая традиционно специализируется на аксессуарах и трикотаже. “Это не является нашей главной целью, но мы увидели возможность в бренде, который обладает большим творческим потенциалом, но плохо организован”, – сказал Сальво Веронези. “Потому что у нас есть организация, занимающаяся коммуникациями, розничной торговлей и производством, и мы подумали, что это может стать хорошим союзом, который принесет пользу обоим”.

Он добавил, что сейчас главное – поставить дом Marras на более прочную финансовую основу, прежде чем рассматривать какие-либо планы по расширению. “Сейчас мы в основном сосредоточены на Intimissimi и Calzedonia, другие бренды появятся в будущем”, – сказал Марчелло Веронези. Они хотят наладить сотрудничество с двумя существующими брендами, прежде чем приглашать других в Штаты.

Дуэт выступил перед “Legs Celebration” – яркой вечеринкой под брендом Calzedonia, которая стала первым мероприятием в рамках Недели моды в Париже. Бренд разместил во Дворце Броньярт гигантскую художественную инсталляцию и зал, в котором акробаты изгибаются и извиваются вокруг световой инсталляции.

Вечеринка является частью глобальных амбиций группы. “Для нас это совершенно новая вещь, потому что мы никогда не организовывали мероприятие за пределами Италии с такими огромными инвестициями и таким количеством гостей”, – сказал Марчелло Веронези. “Для нас это новый эксперимент, и мы надеемся, что [группа] будет готова к новым вызовам. Мы собрались здесь сегодня, чтобы подтвердить, что наша группа является международной.

Конечно, мы базируемся в Италии, но мы ищем новых впечатлений”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *