Опубликовано: 05.01.2025г.

Джессика Альба – Честная девушка. Запускается в Китае на Tmall

Джессика Альба – Честная девушка. Въехал в Китай.

Компания объединилась с глобальным партнером SuperOrdinary для запуска на Tmall Global, ведущей китайской платформе электронной коммерции, принадлежащей Alibaba.

“Любители красоты в Китае ищут эффективные, экологически чистые косметические средства и стремятся внедрить их в свою повседневную жизнь, так что это естественный дом для Honest Beauty”, – сказал Ник Влахос, главный исполнительный директор Honest. “Мы верим, что это новое партнерство заложит основу для нашей будущей глобальной экспансии”.

Это решение было принято сразу после июльского запуска компанией веб-сайта Walmart, за которым осенью последует запуск в магазинах.

Также в июле косметика Honest Beauty появилась в магазинах Ulta Beauty по всей стране в рамках постоянных усилий компании по расширению своей дистрибуции в США.

В фирменном магазине Tmall представлены 44 единицы продукции, в том числе гидрогелевый крем с гиалуроновой кислотой, тонирующий крем для век и гибридная двусторонняя тушь для ресниц и грунтовка для ресниц. “Чистая красота, безусловно, набирает обороты в Китае — я думаю, два года назад это было, пожалуй, немного преждевременно”, – сказал Джулиан Рейс, генеральный директор и соучредитель SuperOrdinary. “Honest всегда был ориентированным на миссию брендом, ориентированным на цифровые технологии. Акцент на экологически чистых продуктах и движении за чистый образ жизни – это то, что, я думаю, востребовано рынком, особенно в Китае. ”

По мере того как китайский рынок косметики продолжает расти, бренды все чаще стремятся к нему подключиться, часто обращаясь к опытным партнерам, таким как SuperOrdinary, которые помогут им ориентироваться на строго регулируемом китайском рынке, который включает ограничения на ингредиенты, которых нет в США.

“То, что мы делаем как компания, – это глубоко погружаемся в позиционирование бренда на местном рынке, чтобы у него были самые высокие шансы на успех”, – сказал Рейс. “Мы продумываем все — от местных хэштегов на китайском языке до рекламных кампаний, которые мы будем проводить для создателей контента, с которыми будем сотрудничать. ”

Среди других брендов, которым SuperOrdinary помогла выйти на китайский рынок, – The Ordinary, Drunk Elephant и Farmacy.

Компания Honest стала публичной в мае 2021 года, и тогда WWD сообщила, что международные продажи составили всего два процента от выручки компании в размере 300,5 миллионов долларов.

Готовая к расширению, компания в том же году начала переговоры с SuperOrdinary. “Мы продолжим внимательно следить за желаниями и нуждами китайского потребителя и будем искать возможности для дальнейшего распространения новых честных продуктов с нашей Честной семьей на этом рынке”, – сказал Влахос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *