Опубликовано: 05.01.2025г.

Джессика Альба о том, как разжечь свой внутренний огонь и сделать женственность сильной стороной на рабочем месте

Актриса, ставшая предпринимателем, Джессика Альба основала свой бренд красоты и здорового образа жизни The Honest Company в 2012 году. В 2021 году компания стала публичной, что сделало ее одним из семи IPO, проведенных женщинами на фондовом рынке США в том году.

С момента основания Honest Альба многое узнала о том, как ориентироваться в мире бизнеса, и еще больше о себе — как о предпринимателе и человеке, рассказала Альба Дженни Б. Файн, исполнительному редактору журнала beauty WWD, на конференции “Женщины у власти”, организованной WWD, Beauty Inc и Footwear News в сентябре. “Я постоянно развиваюсь, меняюсь и учусь”, – говорит Альба. “[Честному] всего 10 или 11 лет, если у вас есть дети, подумайте о 10-летнем ребенке – они ничего не знают. Так что, если вы посмотрите на это с точки зрения бизнеса, то я благодарю себя за то, что еще не все застегнуто на все пуговицы и у меня нет ответов на все вопросы”.

Готовность Альбы учиться на своем пути, даже если порой это означает, что ей приходится терпеть дискомфорт, является одним из ключевых факторов, которые привели ее к успеху.

Как и многие женщины и представители маргинализированных сообществ, Альба столкнулась с синдромом самозванца и неуверенностью в себе как в личной, так и в профессиональной жизни.

“Я был дико неуверен в себе, когда создавал свою компанию.

Я была дико неуверенной в себе как актриса, и я была дико неуверенной в себе как подросток”, – сказала она, отметив, что возможность встать на место кого-то другого, даже временно, была одним из аспектов актерской карьеры, который впервые привлек ее к этой карьере.,

Однако сегодня Альба твердо стоит на своем, используя свои сильные стороны — даже те, которые она раньше считала недостатками.

“Вначале я полагался на свою мужскую [энергию]. Именно так меня учили, и именно так я научился выживать”, – сказал основатель. “Это служило мне верой и правдой долгое время, но в конце концов это стало просто изматывать — я устал.

Так трудно каждый раз пытаться быть самым крутым чуваком в комнате, в компании парней. ”

Она продолжила: “В 30 лет мне казалось, что я перестала обращать на это внимание, но в 41 год я действительно подумала: ”Ладно, хватит, теперь я собираюсь использовать свою женскую силу”, – и вместо того, чтобы чувствовать, что мне нужно стыдиться этого, или скрывать или не замечать, [я понял] что на самом деле это то, что делает нас самими собой”.,

Именно это возвращение к аутентичности позволило Альбе процветать и дало ей возможность побуждать женщин делать то же самое.

“Странным образом, когда люди не верят в меня, или не чувствуют, что я собираюсь кем-то стать, или хотят запрятать меня в коробку, это чуть ли не подливает масла в огонь”, – сказала Альба. “У вас должно быть врожденное чувство собственного достоинства — независимо от вашего воспитания, независимо от жизненных обстоятельств. И чем больше вы полагаетесь на свою интуицию, чем больше вы полагаетесь на тихие уголки своего сердца, тем больше вы можете найти в себе этого огня. ”,

В компании Honest более 60% руководящих должностей, от директора и выше, занимают женщины, что намного выше среднего показателя по отрасли.

Учитывая, что материнство стало толчком, побудившим Альбу основать компанию Honest, одним из распространенных заблуждений, которое основательница стремится развеять, является идея о том, что, как только женщины становятся матерями, они, следовательно, меньше интересуются своей карьерой и вкладываются в нее.

“Первые ребята, с которыми я основала компанию, твердили, что женщины не хотят работать, когда у них есть дети”, – сказала Альба. “В том, что у них есть дети, есть что-то такое, что заставляет меня работать еще усерднее и с большей целеустремленностью.

Мамы – самые эффективные работники, они могут работать в режиме многозадачности, и работа у них всегда такая аккуратная. ”

Альба считает, что женщинам давно пора требовать большего, чем просто место за столом. “Можем ли мы просто предоставить женщинам больше места? Почему обязательно одно? Если за столом 10 мест, почему не пять? Мы составляем 50 процентов — давайте допустим, что там будут пять женщин”, – сказала она.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *