Джиджи Хадид – последняя супермодель после Кейт Мосс, Наоми Кэмпелл, Ирины Шейк и своей сестры Беллы, снявшаяся в модных кампаниях Self-Portrait. Яркая американо-палестинская модель появляется на серии снимков, сделанных Зои Гертнер, на которых запечатлен обычный день Хадид в Нью-Йорке: она переходит Пятую авеню на 49-й улице в бежевом костюме, забирает вещи из химчистки в стильном кружевном платье и ждет такси с дебютной коллекцией бренда. дамская сумочка. “Я всегда хотел запечатлеть один из дней в жизни женщины, создающей автопортрет, поэтому, когда я размышлял о том, как наилучшим образом представить нашу осеннюю коллекцию 2022 года, мне показалось, что это идеальная возможность”, – сказал Хан Чонг, основатель Self-Portrait, бренда, который Кейт Миддлтон использует в своих целях. “Джиджи была идеальной женщиной, воплотившей эту идею в жизнь — свободная духом, трудолюбивая и настоящий лучик солнца – она вложила в эту кампанию неиссякаемую энергию. Для меня это совершенно особенная коллекция, глубоко основанная на основных ценностях дома, поэтому возможность поделиться этой историей с Джиджи – настоящая мечта”, – добавил он.
В рекламной кампании Хадид продемонстрировала ключевые образы из осенней коллекции бренда 2022 года, в которую входят сексуальные раздельные платья, сшитые на заказ, а также шикарные вечерние наряды с бриллиантовыми деталями на бретелях и по линии бюстгальтера. Чонг считает, что его клиенты готовы снова принарядиться этой осенью. “Я надеюсь, что смогу вдохновить их на это с помощью этой коллекции.
Я давно хотел создать коллекцию, которая была бы более возвышенной и по—настоящему прославляла бы вечернюю одежду – категорию, которая всегда была близка моему сердцу”, – добавил он. связанный:
Познакомьтесь с Хан Чонгом и Роланом Муре, новой модной парой, пользующейся большой популярностью.
Наоми Кэмпбелл путешествует во времени для дебютной кампании сумок Self-Portrait.
Ирина Шейк участвует в кампании Self-Portrait Resort, снятой Харли Вейром
Добавить комментарий