Опубликовано: 05.01.2025г.

Джильда Амбросио и Джорджия Тордини открывают поп-ап The Attico в Нью-Йорке

N. Y. CLOUDS: The Attico girls дебютируют в Нью-Йорке. Креативный дуэт миланского бренда, Джорджия Тордини и Джильда Амбросио, посетили Неделю моды в Нью-Йорке, чтобы отметить открытие своего первого магазина на Манхэттене. Временное всплывающее окно, расположенное на Вустер-стрит в Сохо, было спроектировано миланской студией Studioboom, ведущей дизайнерской фирмой дуэта.

Центральное место в пространстве площадью 1614 квадратных футов занимает винтовая лестница из нержавеющей стали, на которой представлены сандалии бренда, украшенные перьями, и мюли с квадратным носком. Интерьер также украшают пудрово-голубой ковер и шторы от пола до потолка.

В pop-up представлена линейка аксессуаров Attico, которая с момента появления коллекции сумок в октябре прошлого года стала предметом пристального внимания дизайнеров и дополняет наряды для вечеринок и одежду в стиле 80-х, которые стали основой бренда с момента его основания. В рамках Недели моды в Нью-Йорке Тордини и Амбросио устроили грандиозный ужин и афтепати в популярном ночном клубе Acme, чтобы отпраздновать открытие выступлением Глории Гейнор.

Несмотря на то, что дуэту еще предстоит разработать полноценный план расширения розничной торговли, в прошлом году они протестировали свои возможности, открыв несколько магазинов в ключевых розничных сетях по всему миру, включая Harrods, Selfridges, Rinascente, а совсем недавно – в Webster South Beach в Майами и в дубайском магазине Level Shoes. В июне они открыли временный магазин в Bergdorf Goodman.

Компания Attico, которая в 2018 году получила инвестиции от Ремо Руффини, который приобрел 49—процентную долю в компании через компанию Archive Srl, контролируемую Ruffini Partecipazioni Holding Srl, также увеличивает объем своих предложений. В прошлом году бренд представил миру уличную одежду с коллекцией “Life at Large”, выпустил пляжную одежду и представил капсулу “Superattico” из 14 вечерних нарядов на неделе моды в Милане.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *