Опубликовано: 07.01.2025г.

Джинсы Buffalo David Bitton вошли в модельный ряд Kohl’s

Компания Kohl’s добавила в свой ассортимент бренд Buffalo David Bitton, расширив ассортимент джинсовой одежды в магазинах и онлайн-магазинах. Этот шаг последовал за недавним запуском бренда Levi’s SilverTab. Акции Buffalo и SilverTab будут предлагаться до января 2023 года, хотя, возможно, соглашения будут продлены. Рон Мюррей, временно исполняющий обязанности директора по маркетингу Kohl, сказал, что запуск Buffalo отражает усилия, предпринятые этой осенью, “чтобы предложить больше предложений, которые поддерживают развивающийся повседневный образ жизни наших клиентов”.

Цены на бренд Buffalo выше, чем на другие джинсовые бренды, продаваемые в Kohl’s. На веб-сайте ритейлера представлены мужские и женские джинсы Buffalo David Bitton, которые продаются в диапазоне от 62 до 69 долларов.

Мужские и женские джинсы Levi’s SilverTab поступили в продажу по цене от 55 до 62 долларов. Также предлагаются джинсы Lee по цене от 32 до 39 долларов для мужчин и женщин, а джинсы Sonoma от частной торговой марки Kohl продаются по цене от 28 до 35 долларов.

В Kohl’s заявили, что компания Buffalo David Bitton, принадлежащая Iconix International, является “ведущим брендом джинсовой одежды премиум-класса с ответственным подходом к производству, отмечающим свое 50-летие”. Centric Brands разрабатывает, производит и продает продукцию.

Kohl’s продает эту марку более чем в 600 магазинах и на kohls. Ком. Фасоны включают прямые и зауженные брюки для мужчин, а также джинсы с широкими штанинами, зауженные к низу и джинсы mom для женщин. В ассортименте также представлена спортивная одежда, в том числе кроссовки для женщин и топы для мужчин. С появлением Silvert Tab и Buffalo, а также других джинсовых брендов, Kohl’s хочет, чтобы его считали более популярным брендом джинсовой одежды с более актуальными повседневными товарами. Джинсовая продукция в магазинах соседствует с Sephora. Другими ключевыми брендами Kohl’s являются Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Adidas, Champion, Draper James, RSVP, LC Lauren Conrad, Nike, Under Armour и Wrangler. Представители отрасли внимательно следят за тем, как Kohl’s развивает свою стратегию в области мерчандайзинга и другие стратегии и заполняет некоторые ключевые руководящие должности, которые недавно освободились из-за давления активных инвесторов на руководство с целью увеличения акционерной стоимости, а также из-за недавних неудачных торгов по покупке Kohl’s.

Что касается персонала, компания Kohl’s продолжает поиск главного продавца и директора по маркетингу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *