Опубликовано: 07.01.2025г.

Джон Эллиотт открывает магазин в Аспене

Джон Эллиотт приземлился в Аспене. Дизайнер открыл свой четвертый розничный магазин в курортном районе Тони Колорадо. Бутик площадью 974 квадратных фута на Ист-Купер-авеню, 535, кажется чем-то необычным для бренда, базирующегося в Лос-Анджелесе, но Эллиотт сказал, что это не такая уж большая натяжка, как кажется на первый взгляд.

Другие магазины расположены на Мелроуз в Лос-Анджелесе, в дизайнерском районе Майами и Сохо в Нью-Йорке. “Когда мы посмотрели на то, куда мы хотим направить бренд и где собираются наши клиенты, мы подумали, что это уникальная возможность получить доступ к настоящему потребителю роскоши”, – сказал Эллиотт о магазине Aspen store. И онлайн-данные компании также показали, что сообщество было бы правильным выбором для физического магазина.

Эллиотт добавил, что его бренд всегда вдохновлялся природой и учитывает сезонность — отличительные черты Аспена, который начинался как зимнее горнолыжное направление, но с тех пор превратился в круглогодичный курорт. “Этот магазин важен из-за своего расположения. Он находится на самом видном месте в городе, где есть настоящая сеть магазинов класса люкс”, – сказал он. “В результате у нас появится возможность рассказывать истории с помощью новых эксклюзивных продуктов, на которые напрямую влияют климат и уникальные окрестности, которые можно найти только в Аспене”.

Поскольку помещение здесь меньше, чем в трех других местах, Эллиотт сказал, что композиция будет отредактирована, но, тем не менее, будет полностью соответствовать бренду.

На выставке будут представлены мужские и женские коллекции, изделия из кожи ручной работы, японский деним, спортивная одежда производства Лос-Анджелеса, полный ассортимент обуви итальянского производства и изделия итальянского пошива. “Это действительно будет настоящий флагман”, – сказал он. Дизайн помещения напоминает пространства, которые архитектор Стефан Вимер разработал для компании в Лос-Анджелесе, Майами и Сохо. “Это определенно самый уютный магазин во флите, – сказал он, – но если вы посмотрите на эстетику, то увидите, что он выглядит немного безмятежно.

Он настолько чистый и просторный, насколько это было возможно, благодаря зеркалам на задней стене и сплошным перилам, которые мы сделали по образцу того, что мы делали в Сохо. ”В будущих магазинах будет выложена японская матово-белая плитка, а также новая система освещения. Хотя Эллиотт отказался сообщить, где и когда он хотел бы открыть новые магазины, он сказал, что, безусловно, в разработке находятся и другие. “Мы наблюдаем большой успех в сфере розничной торговли”, – сказал он. “После окончания пандемии мы подумали, что люди захотят делать покупки, и эта теория оказалась верной”.

Он сказал, что его магазин в Сохо, который открылся осенью 2021 года, был “чрезвычайно успешным”, а в Аспене “начинается очень интересное начало”.

Похоже, в Аспене много скрытных покупателей JE”, – сказал он. “В каждом магазине, независимо от того, известны ли мы на рынке или нет, мы смогли закрепиться в сообществе и построить прибыльный бизнес, так что мы определенно не закончили”.

связанный:

ФОТОГРАФИИ: Джон Эллиотт, весна 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *