ПЛЯЖНЫЙ ОТДЫХ: Джон Ричмонд хорошо знает, как отпраздновать летний сезон. Итальянский бренд, созданный одноименным британским креативным директором, вышел на рынок гостиничного бизнеса, сотрудничая с The Cone Club, пляжным клубом, расположенным на территории курорта 7Pines на Нижней Сардинии. 22 июля в отеле John Richmond открылся магазин pop-up, а также пляжный лаундж privee, оформленный в рок-н-ролльной эстетике бренда.
В числе удобств – индивидуальный интерьер и магазин, где продаются пляжная одежда, солнцезащитные очки, пляжные полотенца и другие аксессуары. Компания John Richmond создает фирменную доску для серфинга, которая станет главным элементом интернет-магазина. Сотрудники, которые будут встречать гостей, будут с ног до головы одеты в костюмы от John Richmond. Бар pop-up и лаундж открыты в течение всего летнего сезона, до середины сентября. В состав Cone Club входит ресторан под руководством шеф-повара Николаса Хана и Клеменса Кригеровски, а также пляжный курорт и велнес-центр. Он открылся в начале июля и расположен на территории курорта 7Pines, принадлежащего Hyatt hospitality group. Курорт является первым филиалом Hyatt на Сардинии и вторым направлением Hyatt в Европе после Ибицы. В этом году компания John Richmond заключила ряд новых соглашений о сотрудничестве, направленных на усиление бренда и расширение ассортимента предлагаемых продуктов. В июле WWD сообщила, что Джон Ричмонд выпустил коллекцию ароматов Unknown Pleasures, состоящую из четырех бесполых ароматов, в марте бренд представил свою первую коллекцию NFT — в партнерстве с поставщиком криптовалют Shiba Inu, одним из ключевых игроков в экосистеме, основанной на блокчейне, – и в том же месяце представил капсульную коллекцию с “Плейбоем”.
John Richmond управляется Arav Group, которая также контролирует бренды Marcobologna и Silvian Heach. В 2017 году группа приобрела контрольный пакет акций модного дома. В 2021 году оборот Arav Group составил около 40 миллионов евро.
Добавить комментарий