МИЛАН — Компания John Richmond выпустила коллекцию ароматов Unknown Pleasures, состоящую из четырех бесполых ароматов. Разработано по лицензии итальянской парфюмерной компании Italart Co, базирующейся в Парме. Появившись на прилавках магазинов сегодня, эта линейка представляет собой более выгодное предложение по сравнению с обычным каталогом ароматов бренда. Парфюмы также охватывают различные обонятельные группы — от цитрусовых до древесных — и могут быть нанесены слоями для создания индивидуального впечатления. В линейку входит “Кислотная бомба”, сочетающая средиземноморские цитрусовые и специи, ”Тайная древесина“, в которой свежий бергамот и черный перец сочетаются с аккордом бренди, ”Скрытая амбра“, в которой ладан сочетается с цветочными нотами, и ”Потерянная роза”, в которой турецкая роза является ключевым ингредиентом.
Среди мастеров-парфюмеров, участвовавших в проекте, были Хорди Фернандес (Jordi Fernandez), создавший “Acid Bomb” и “Lost Rose”, Вероник Нюберг (Veronique Nyberg) за “Secret Woods” и Гийом Флавиньи (Guillaume Flavigny) за “Hidden Amber”.
Каждый аромат выпускается в одинаковых черных флаконах с геометрической формой, на крышечке которых выгравировано металлическое кольцо разного цвета с логотипом бренда. Розничная цена 100 мл каждого аромата составляет 110 евро.
В таком формате ароматы будут доступны в избранных парфюмерных магазинах, а также в магазинах John Richmond и на сайтах электронной коммерции. “Стратегическая цель, которую мы разделяли с брендом, заключалась в расширении ассортимента, включая в трехлетний план развития ограниченную линейку с широким ассортиментом, чтобы позиционировать ароматы также в роскошном и нишевом сегменте мира красоты”, – сказали в Italart Co. Главный исполнительный директор Альберто Танзи добавил, что в рамках плана по внедрению будет открыто 500 дверей в Европе.
Наряду с сильным акцентом на внутренний рынок, компания также будет ориентироваться на Европу, Ближний Восток и Африку, уделяя особое внимание арабским странам. Развертывание в Китае и США будут следовать во втором этапе старта, а Italart сотрудничество.
Закрыть дальнейшее распределение сделок в этих странах к концу года и в первые месяцы 2023 году. Коллекция “Unknown Pleasures” является продолжением аромата Black Metal Woman, который Джон Ричмонд выпустил совместно с Italart Co. Прошлой осенью, после того как они подписали лицензионное соглашение. Ранее существовавший аромат John Richmond For Men, выпущенный в 2010 году, и его аналог для женщин также продолжают распространяться компанией. “Мы решили сохранить в портфолио бренда только два наиболее репрезентативных продукта”, – сказал Танзи.
В рамках нового предложения, по словам руководителя, “завершающий этап первой части расширения бренда запланирован на октябрь 2022 года”, когда в ассортименте появится Black Metal для мужчин. Танзи отказалась предоставить данные о продажах компании в 2021 году и прогнозы относительно предполагаемых продаж новых ароматов John Richmond, сославшись на недавний характер лицензионной сделки с брендом.
Тем не менее, он сказал, что “очень доволен”, поскольку “реакция рынка была положительной, а прогнозируемое количество предполагаемых заказов увеличилось втрое, поэтому мы ожидаем хороших результатов и от этого запуска”.
Основанная в 1954 году Аттилио Танзи и переименованная в 1984 году его сыном Роберто в Italart, компания управляется третьим поколением семьи, а также разрабатывает и распространяет ароматы для других местных производителей, включая Battistoni и Roccobarocco. В прошлом месяце фирма подписала пятилетний контракт с компанией, производящей джинсовую и повседневную одежду Fashion Box, на получение лицензии на косметику для своего бренда Replay.
Это партнерство также начнется в этом месяце с запуска линейки натуральных ароматов для тела Replay “Earth Made”.
John Richmond управляется Arav Group, которая также контролирует бренды Marcobologna и Silvian Heach. В 2017 году группа приобрела контрольный пакет акций модного дома, основанного британским дизайнером, который до сих пор занимает должность креативного директора.
Объем продаж бренда John Richmond не разглашается, но Arav Group сообщила о том, что в 2021 году оборот составил около 40 миллионов евро. Запуск аромата еще больше подчеркивает тот момент, который переживает бренд John Richmond. Ранее в этом году компания представила капсульную коллекцию совместно с Playboy, а также объявила о сотрудничестве с провайдером криптовалют Shiba Inu, одним из ключевых игроков в экосистеме, основанной на блокчейне, для запуска осенней коллекции одежды на базе NFT. Коллекция под названием John Richmond x Shib, как и в названии криптовалюты-мема, выпущенной компанией Shiba Inu, будет включать 10 000 невзаимозаменяемых токенов, или NFT. Затем физические аналоги NFT будут представлены на подиуме John Richmond во время предстоящей Недели моды в Милане, которая пройдет с 20 по 26 сентября. На выставке под названием “Легенды живут вечно” будет представлена коллекция “Посмотри сейчас, купи сейчас”, которая сразу же поступит в продажу во флагманских магазинах бренда в Милане и Шанхае, а также в интернет-магазинах и в некоторых интернет-магазинах одежды.
Добавить комментарий