Швейцарская часовая компания Omega стремится к звездам, создавая часы, которые побывали на Луне. В среду швейцарская часовая компания представила Джорджа Клуни и южнокорейского актера Хен Бина в качестве лиц своей новой коллекции Speedmaster ’57. Отмечающие в этом году свое 65-летие часы Speedmaster были разработаны в 1957 году для гонщиков и инженеров на треке и стали первыми часами, которые были доставлены на Луну во время высадки на Луну Базза Олдрина и Нила Армстронга.
Speedmaster ’57 был представлен в 2013 году как интерпретация оригинальной модели 1957 года выпуска. Его версия 2022 года была переработана в модернизированную версию с более тонким корпусом и изящным безелем для линейки из восьми моделей из нержавеющей стали.
По словам представителей компании, принадлежащей Swatch Group, эта двойная модель подчеркивает “обе стороны” ее многолетней линейки хронографов: Клуни привносит “свой классический стиль и культовый характер”, а восходящая южнокорейская звезда воплощает “крутой и современный дух”. Президент и главный исполнительный директор Omega Рейнальд Эшлиманн (Raynald Aeschlimann) назвал актеров “идеальными исполнителями главных ролей, которые демонстрируют эти ценности [качество и неподвластность времени] и доказывают, что часы в точности соответствуют современному стилю”.
В знак уважения к гоночному происхождению часов, на снимках кампании запечатлены Клуни и Бин на классических автомобилях, соответственно, возле озера Комо (где у Клуни есть дом) и в Корее.
Американский актер носит часы из нержавеющей стали с синим циферблатом, в то время как южнокорейский актер носит часы с черным циферблатом диаметром 40,5 мм. “Во многих отношениях [Клуни, многолетний представитель бренда] и Speedmaster имеют одну и ту же историю”, – заявили в бренде. – Их жизнь началась в оптимистичные годы космической эры, и оба они известны своей неизменной популярностью и выдающимися качествами”.
Бин, наиболее известный во всем мире по роли в популярном южнокорейском телевизионном драматическом сериале “Аварийная посадка на тебя”, стал послом Omega в 2020 году, присоединившись к Николь Кидман, Дэниелу Крейгу и пятикратной олимпийской чемпионке Эллисон Феликс. В прошлом году он стал лицом ароматов Tom Ford в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также участвовал в рекламных кампаниях Kia Motors, Samsung TV и Lexus.
Добавить комментарий