СИЛА Gs: креативный директор Genny Сара Кавацца Факкини выбрала Джорджину Родригес в качестве лица рекламной кампании бренда осенью 2022 года. Испанская модель и ведущая социальных сетей, у которой только в Instagram 39 миллионов подписчиков, была сфотографирована Ваниной Сорренти на фоне впечатляющей виллы из тяжелого бетона в Мадриде, спроектированной Хоакином Торресом. Кавацца Факкини и Родригес, невеста звезды футбола Криштиану Роналду и мать пятерых детей, разделяют одинаковую склонность к чувственной женственности и уверенности в себе.
Обратите внимание, что модель изображена в изделиях из осенней коллекции Genny, которые включают облегающее трикотажное платье кораллового цвета, усыпанное кристаллами, пальто-оверсайз цвета фуксии с поясом, а также мини-платье с тигровыми мотивами. Это первый случай, когда бренд привлек к участию в рекламной кампании знаменитость, ранее он привлекал международных моделей.
Кампания сопровождается видеообращением двух женщин, основанным на анкете Пруста. В опубликованном в понедельник тизере Каваццу Факкини и Родригеса спрашивают: “Что для вас Genny?” и “Что для вас мода?”.
Родригес не новичок на модной сцене. Например, работая продавцом-консультантом в Мадриде, она познакомилась с Роналду, который вскоре стал ее партнером, и после этого стала популярной личностью в социальных сетях, заключив контракты с такими брендами, как Yamamay, ювелирный дом Chopard и другими. Ожидается, что переезд Дженни вызовет ажиотаж и повысит узнаваемость.
По оценкам аналитической компании Launchmetrics, кампания Yamamay, дебютировавшая в 2019 году и возглавляемая испанской моделью, за 12 месяцев принесла 5,4 миллиона евро дохода, или значения воздействия на СМИ. В январе прошлого года Netflix дебютировал мини-сериалом под названием “Соя Джорджина”, или “Я – Джорджина” на английском языке, состоящим из шести эпизодов, в которых рассказывается о ее образе жизни, личной истории и восхождении к славе.
Добавить комментарий