Опубликовано: 07.01.2025г.

Джорджио Армани открывает плавучий поп-ап магазин в Портофино со Спинакером

ОТПРАВИЛИСЬ ЗА ПОКУПКАМИ: В живописном и роскошном курортном морском городке Портофино, расположенном в итальянском регионе Лигурия, в легендарном бутике Spinnaker с 7 по 17 июля открыт открытый магазин Giorgio Armani. В честь своего 50-летнего юбилея роскошный бутик сотрудничает с итальянским брендом модной одежды. Pop-up расположен на плавучем пирсе La Gritta. Первый бутик Spinnaker’s был открыт в 1972 году в Алассио, в провинции Савона, также в Лигурии, Лореттой Бетти. Сегодня бутиком управляют два сына Бетти, и он насчитывает 15 магазинов в Алассио, Сан-Ремо, Санта-Маргерита-Лигуре, Портофино и Форте-дей-Марми.

Spinnaker считается одним из самых престижных мультибрендовых ритейлеров в Италии. Помимо Armani, в бутике продается одежда и аксессуары от итальянских модных брендов, таких как Prada, Gucci, Brunello Cucinelli, Dolce & Gabbana, Valentino, Versace, Bottega Veneta, Moschino и Moncler, а также широкий выбор европейских и международных брендов класса люкс.

Всплывающий магазин Spinnaker x Armani называется “Mare Pop Up” и отличается характерными морскими узорами и яркими летними цветами. В плавучем магазине также представлена новая коллекция пляжной одежды Giorgio Armani Mare, а также льняные платья и шелковые брюки и широкий ассортимент аксессуаров.

Этим летом другие модные бренды класса люкс выбрали Portofino для запуска поп-ап магазинов, коллекций пляжной одежды или даже для разработки дизайна целых пляжных клубов. 1 июня, в рамках своей ежегодной пляжной коллекции Dioriviera, компания Dior открыла новый курортный комплекс в заливе Параджи. Бренд захватил один из самых эксклюзивных пляжей Италии, Баньи-Фьоре, и установил беседки с временным спа-салоном в садах отеля Splendido, легендарного роскошного здания в Портофино.

Кроме того, Dior открыл в Параджи открытый магазин готовой одежды, сумок, обуви и сезонных аксессуаров. Итальянский бренд Missoni также выбрал этот роскошный приморский город для открытия своего pop-up магазина в ресторане и пляжном клубе Le Carillon, украсив этот район различными предметами мебели, гобеленами и тканями.

Это знаменует собой первый шаг бренда к запуску проекта Missoni Resort Club, который предполагает индивидуализацию итальянских и международных направлений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *