Опубликовано: 07.01.2025г.

Джулианна Мур объединилась с Hourglass для кампании “We Glow”

Джулианна Мур присоединилась к лагерю “Песочных часов”. Бренд роскошной косметики “Без жестокости” подписал годичный контракт с оскароносной актрисой, пригласив ее принять участие в своей последней кампании “We Glow”, в которой представлена новая основа для макияжа Ambient Soft Glow. “В ее образе и в том, кем она является, есть что-то очень естественное и непринужденное”, – сказала Кариса Джейнс, основатель и главный исполнительный директор Hourglass, о том, почему она решила сотрудничать с Moore. Мур снялась вместе со своей 20-летней дочерью Лив Фрейндлих в рекламной кампании, цель которой – подчеркнуть силу человеческих взаимоотношений и внутреннюю красоту, представив пять дуэтов, чья связь воплощает именно это. “Идея в том, что когда ты с кем-то, кого любишь, кем восхищаешься или кого уважаешь, ты, естественно, светишься”, – сказала Джейнс. “Когда вы счастливы, вы, естественно, сияете, и это то, что мы действительно хотели воплотить в жизнь в рамках кампании ”Мы сияем”, посвященной тональному крему Ambient Soft Glow”.

Среди других дуэтов, к которым присоединились Hourglass, чтобы воплотить свое видение в жизнь, танцовщица и хореограф Твайла Тарп и ее подопечная Дестини Уимпай, дизайнеры интерьеров Джорди Мюррей и Нора О’Нил, модель и активистка, дуэт матери и дочери Эмико Хавана и Марина Хавана-Струбе, а также сестры Мекка Шалена Кокс и Таниша Дони Кертис. “Наша культура часто сосредоточена на внешней красоте и борьбе со старением”, – говорится в заявлении Мур. “Я ценю освежающий подход этой кампании, который показывает, что красота также исходит изнутри и из наших взаимоотношений”.

Тональный крем Ambient Soft Glow с экстрактом белого чая и витамином Е, который продается по цене 58 долларов, держится 16 часов и устраняет несовершенства кожи. Тональный крем доступен в 32 оттенках и создан на основе коллекции бренда Ambient Lighting, представляющей собой набор пудр, включая румяна и бронзаторы, которые призваны создать легкое, сияющее покрытие. “Я рад начать сотрудничество с Hourglass с таким высокоэффективным продуктом, который подходит всем”, – сказал Мур в своем заявлении. Актриса стала вторым на сегодняшний день послом Hourglass после того, как в 2020 году модель, ставшая предпринимателем, Рози Хантингтон-Уайтли была приглашена на должность в 2020 году – знаковом году для бренда, который также стал полностью веганским через несколько месяцев после начала партнерства.

Продукция Hourglass hero включает в себя водостойкую гелевую подводку для глаз Voyeur, тушь для ресниц Unlocked Instant Extensions и консилер Vanish Airbrush — один из первых продуктов бренда для ухода за кожей лица, успех которого стал путеводной звездой, поскольку бренд стремится глубже проникнуть в эту категорию. К тональному крему Ambient Soft Glow Foundation будет добавлена дополнительная кисть для нанесения тонального крема Ambient Soft Glow, которую также можно приобрести отдельно за 47 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *