Джулианна Мур присоединилась к лагерю “Песочных часов”. Бренд роскошной косметики “Без жестокости” подписал годичный контракт с оскароносной актрисой, пригласив ее принять участие в своей последней кампании “We Glow”, в которой представлена новая основа для макияжа Ambient Soft Glow. “В ее образе и в том, кем она является, есть что-то очень естественное и непринужденное”, – сказала Кариса Джейнс, основатель и главный исполнительный директор Hourglass, о том, почему она решила сотрудничать с Moore. Мур снялась вместе со своей 20-летней дочерью Лив Фрейндлих в рекламной кампании, цель которой – подчеркнуть силу человеческих взаимоотношений и внутреннюю красоту, представив пять дуэтов, чья связь воплощает именно это. “Идея в том, что когда ты с кем-то, кого любишь, кем восхищаешься или кого уважаешь, ты, естественно, светишься”, – сказала Джейнс. “Когда вы счастливы, вы, естественно, сияете, и это то, что мы действительно хотели воплотить в жизнь в рамках кампании ”Мы сияем”, посвященной тональному крему Ambient Soft Glow”.
Среди других дуэтов, к которым присоединились Hourglass, чтобы воплотить свое видение в жизнь, танцовщица и хореограф Твайла Тарп и ее подопечная Дестини Уимпай, дизайнеры интерьеров Джорди Мюррей и Нора О’Нил, модель и активистка, дуэт матери и дочери Эмико Хавана и Марина Хавана-Струбе, а также сестры Мекка Шалена Кокс и Таниша Дони Кертис. “Наша культура часто сосредоточена на внешней красоте и борьбе со старением”, – говорится в заявлении Мур. “Я ценю освежающий подход этой кампании, который показывает, что красота также исходит изнутри и из наших взаимоотношений”.
Тональный крем Ambient Soft Glow с экстрактом белого чая и витамином Е, который продается по цене 58 долларов, держится 16 часов и устраняет несовершенства кожи. Тональный крем доступен в 32 оттенках и создан на основе коллекции бренда Ambient Lighting, представляющей собой набор пудр, включая румяна и бронзаторы, которые призваны создать легкое, сияющее покрытие. “Я рад начать сотрудничество с Hourglass с таким высокоэффективным продуктом, который подходит всем”, – сказал Мур в своем заявлении. Актриса стала вторым на сегодняшний день послом Hourglass после того, как в 2020 году модель, ставшая предпринимателем, Рози Хантингтон-Уайтли была приглашена на должность в 2020 году – знаковом году для бренда, который также стал полностью веганским через несколько месяцев после начала партнерства.
Продукция Hourglass hero включает в себя водостойкую гелевую подводку для глаз Voyeur, тушь для ресниц Unlocked Instant Extensions и консилер Vanish Airbrush — один из первых продуктов бренда для ухода за кожей лица, успех которого стал путеводной звездой, поскольку бренд стремится глубже проникнуть в эту категорию. К тональному крему Ambient Soft Glow Foundation будет добавлена дополнительная кисть для нанесения тонального крема Ambient Soft Glow, которую также можно приобрести отдельно за 47 долларов.
Добавить комментарий