Опубликовано: 05.01.2025г.

Эдди Бауэр назначил ветерана наружной рекламы Тима Бэнтла генеральным директором

У Эдди Бауэра появился новый руководитель.

Материнская компания SPARC Group, оператор Eddie Bauer в США, пригласила ветерана наружной рекламы Тима Бэнтла возглавить бренд в качестве главного исполнительного директора. ,

Бэнтл принимает бразды правления в Eddie Bauer от Дэмиена Хуанга, который покинул бренд после 12 лет работы в мае.

Он будет работать в Сиэтле, штат Вашингтон, и ему поручено наметить следующий этап роста Eddie Bauer.

Чтобы справиться с этой задачей, он будет полагаться на свой более чем 20-летний опыт работы в компаниях, занимающихся уличным туризмом, в последнее время в VF Canada, где он был генеральным менеджером и возглавлял местную платформу фирмы для активного отдыха и активных видов спорта.

До этого он занимал руководящие посты в VF Corp., которой принадлежали The North Face, а также Black Diamond Equipment и Patagonia, которые давно известны своей устойчивостью. В The North Face компания Bantle способствовала активизации усилий бренда в области устойчивого развития, уделяя особое внимание округлости, добавляя переработанный и регенерируемый текстиль. “Я восхищаюсь компанией Eddie Bauer за ее непоколебимое стремление сделать природу доступной для всех благодаря превосходному продукту и аутентичному повествованию”, – сказал Бэнтл. “Команда Eddie Bauer проделала невероятную работу, придав компании глобальный импульс, и я с нетерпением жду начала тесного сотрудничества с ними, чтобы познакомить новую аудиторию с брендом и более широким образом жизни на открытом воздухе.

Эдди Бауэр родом с Тихоокеанского Северо-запада, и я страстно желаю найти новые способы привнести элементы его уникального и богатого наследия в культуру активного отдыха по всему миру”.

Бэнтл будет подчиняться генеральному директору SPARC Марку Миллеру, который охарактеризовал его как “признанного лидера отрасли и лидера бренда на открытом воздухе”. ”

“Он обладает уникальным пониманием потребностей потребителей на открытом воздухе в сочетании с глубокими техническими знаниями, которые приводят к коммерческому успеху”, – сказал Миллер. Годовой объем розничных продаж SPARC составляет 12,7 миллиарда долларов благодаря портфелю брендов, в который также входят Reebok, Brooks Brothers, Nautica, Aeropostale, Forever 21 и Lucky Brand.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *