Опубликовано: 07.01.2025г.

Эдди Мартинес и Сэм Мойер представляют свое искусство вместе на Лонг-Айленде

“Довольно редко бывает, чтобы отношения двух артистов были успешными”, – говорит Сэм Мойер, сидя на переднем сиденье своего автомобиля рядом с мужем Эдди Мартинесом недавним летним утром. Два художника только что отвезли своего маленького сына в лагерь и сидят бок о бок, обсуждая свое совместное шоу в фонде Южной Этны в Монтауке, куда они вскоре собирались отправиться на недавние праздничные выходные. Пара приняла участие в двух совместных выставках на востоке: в дополнение к выставке “Южная Этна”, которая открылась в первые выходные июля, в июне открылась выставка скульптур в саду Ландкрафт в Маттитаке, куратором которой является Уго Рондиноне. “Это счастливая случайность, что они были в одно и то же лето”, – говорит Мойер. “Мы смеялись над тем, что этим летом будем освещать Норт-Форк и Саут-Форк”.

“Южная Этна” стала третьей совместной выставкой супружеской пары.

Их первая совместная выставка в галерее “Артур”, названная в честь их сына, открылась в конце марта 2020 года в Сан-Франциско, как раз в тот момент, когда город был закрыт. “Нам так и не удалось это увидеть, но снимки получились классные”, – говорит Мойер. На их новой выставке представлены работы из серии геометрической живописи Мойера по камню, а также картины Мартинеса из бумаги, которые он создал в студии по производству бумаги Dieu-Donne? в Бруклине.

Два набора для игры в нарды, созданных Мойер, расположены на полу галереи, отражая качества ее собственных работ, выставленных на стенах, а также двойственность личных и профессиональных отношений, представленных на выставке. “Нарды – это важная часть того, чем мы занимаемся в нашей семье, и это история обеих наших семей”, – говорит Мойер. “Когда мы объединяем нашу работу вокруг этого вида деятельности, возникает ощущение, что мы объединяем всю семью”.

Выставка “Южная Этна” подчеркивает естественную синхронность их творческих практик. Хотя работа, представленная на выставке, не была задумана как совместная выставка, Мартинес отмечает, что выставка дает посетителям возможность заметить сходство между их работами, которое в остальном не бросается в глаза. “И, может быть, тебе удастся завязать разговор”, – говорит Мартинес.

Например, белые цветочные лепестки в его кинетических картинах перекликаются с расположением белых мраморных плит на полотнах Мойер, намеки на ее холодную цветовую палитру появляются в многослойных композициях Мартинес благодаря близкому расположению. “Вы можете видеть, как наши практики немного влияют друг на друга”, – добавляет он. “Это совершенно разные работы. Но, например, Сэм за последние пару лет стал гораздо чаще использовать мазки кистью.

Кроме того, мы используем белый цвет примерно так же. Это интересно, но есть вещи, о которых вы бы никогда не узнали, если бы погуглили нас.”

“Люди всегда отмечают, насколько отличается наша работа. Но во многом наша трудовая этика, менталитет и подход к работе схожи, несмотря на то, что стиль наших студий сильно отличается”, – добавляет Мойер, чьи работы часто связаны со светом и взаимодействием материалов. “Мы испытываем глубокое взаимное уважение к тому, как мы выполняем свою работу, и поддерживаем работу друг друга. В некотором смысле, не имеет значения, что мы делаем, потому что у нас одинаковые убеждения и трудовая этика”.

Мартинес и Мойер присоединяются к ряду выдающихся творческих пар, которые на протяжении многих лет посещали Ист-Энд, включая Эйприл Горник и Эрика Фишля, а также Элейн и Виллема де Кунингов.

Супружеская пара из Бруклина посетила Норт-Форк в 2011 году и с тех пор живет в этом районе круглый год, привлекаемая открытым ландшафтом и качеством освещения. “Мы побывали в гостях у одного человека на четыре часа днем, а на следующей неделе сразу же отправились искать жилье в аренду”, – говорит Мойер. “Это наше ментальное пространство, где мы можем отдохнуть от городской суеты, восстановить силы и побыть в тишине, немного искупаемся на природе, чтобы набраться сил.”

Оба художника черпают вдохновение в природной среде, создавая работы в соответствии со своим окружением. “Я начал создавать скульптуры [на Лонг-Айленде] из-за того, что нашел [предметы] на пляже”, – говорит Мартинес, который использует найденные предметы, такие как буи, фрагменты дерева и старые ловушки для омаров, в своей скульптурной практике. Его коллажи, представленные на выставке Landcraft, были отлиты из бронзы и раскрашены.

У Мойера есть три скульптуры, расположенные под круглыми деревянными беседками на территории отеля. Эти изделия являются частью ее серии “Иждивенцы”, в которой разрозненные материалы соединяются в единое целое с помощью японских столярных изделий, крепление стабилизируется за счет дополнительной подгонки и силы крепления.

Возможно, подобная метафора применима к прочной связи между Мойер и Мартинесом. “Скульптура в саду” будет открыта до конца октября, а выставка на Южной Этне – до конца июля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *