Опубликовано: 07.01.2025г.

Эдисон Чан Клот Совместно с компанией Timberland создает капсулу в стиле Дракона

Clot, культовый бренд уличной одежды, основанный гонконгским актером Эдисоном Ченом, родившимся в Канаде, впервые сотрудничает с Timberland, представляя коллекцию обуви и одежды, вдохновленную традиционным китайским драконом. Дизайн будет представлен в среду. Компания Clot переосмыслила модель ботинок-лодочек ручной работы Timberland с 3 ушками и фирменным носком, напоминающим голову рычащего дракона. Модель также украшена шелковой вышивкой в виде глаз и языков пламени, выполненной в стиле китайского фольклора. “Драконьи мотивы всегда присутствовали в наших дизайнах. Это мистично, это требует силы, и это очень характерно для китайской культуры”, – сказал Чэнь, который стал сторонником недавнего подъема движения Guochao в Китае, после того как Clot представил свою осеннюю коллекцию 2018 года на Неделе моды в Нью-Йорке. “Вышивка – это в значительной степени ода культуре ручной вышивки того времени, а также культуре татуировок, потому что она, похоже, нашла отражение в китайских татуировках, где драконы и все эти старые мотивы появляются на татуировках людей”, – добавил он.

Guochao, что в переводе с китайского означает “национальный тренд”, прославляет тех, кто привносит китайские традиционные элементы в современную эпоху. Китайский гигант спортивной одежды Li-Ning, а также бренд быстрой моды Peacebird являются одними из лидеров этого движения в секторе моды.

Чтобы передать ощущение командной работы и продемонстрировать красоту дракона, Чен нанял танцевальную команду драконов, которая снялась в рекламном ролике в одежде Clot x Timberland. “Дракон является важным божеством-хранителем в Китае из-за его способности управлять дождем. Поскольку средства к существованию зависели от сельского хозяйства, древние китайцы исполняли танцы дракона, чтобы попросить дождя и удачи.

Традиция передается из поколения в поколение, превращаясь в праздник единства и гордости, который объединяет всех ”потомков дракона” по всему миру”, – пояснил Клот в пресс-релизе. Начиная с футболки с логотипом за 60 долларов и заканчивая курткой из парусины стоимостью 200 долларов, капсулы будут доступны в мультибрендовом розничном магазине Juice в Лос-Анджелесе, Гонконге, Шанхае, Чэнду, Гуанчжоу, Тайбэе, Тайчжуне и онлайн. связанный:

Bang &Olufsen и Clot совместно разрабатывают акустическую систему Beosound

Polo Совместно с Clot разрабатывают капсульную коллекцию

Фред Сотрудничает с Эдисоном Ченом из Clot в разработке Уличной Одежды

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *