Опубликовано: 07.01.2025г.

Эдисон Чен о следующей главе Juice в Китае и экспансии в Гонолулу

ЛОНДОН — Мультибрендовая сеть розничной торговли Juice, основанная Эдисоном Ченом под его модным брендом Clot, в этом месяце открыла новое представительство в США в районе Какакако в Гонолулу. Чистое и современное помещение площадью 9000 квадратных футов, спроектированное дизайнерской фирмой Perron-Roettinger, является последним шагом компании Juice по расширению после того, как она пережила волну закрытий магазинов в Китае во время продолжительной пандемии COVID-19. Чэнь объяснил WWD, что магазины в Пекине Sanlitun и Чэнду Sino-Ocean Taikoo Li были закрыты, поскольку срок действия лицензионных соглашений компании с местными франчайзи подходил к концу. “В ближайшее время мы планируем продолжить работу в этих двух областях с новыми магазинами, новыми веяниями и новыми направлениями.

Мы открыли магазин на Гавайях и планируем открыть магазин в Ванкувере, магазин в Лас-Вегасе и еще пару мест в Китае”, – добавил он. Несмотря на то, что пандемия подорвала их бизнес, Чен сказал, что Clot и Juice повезло, что у них есть поддержка фанатов и “много совместных проектов и партнерских отношений с крупными компаниями и компаниями, которые нам нравятся и с которыми приятно работать”, которые позволили брендам выдержать сложные условия розничной торговли в последние несколько лет. годы.

Заглядывая в будущее, Чен считает, что Juice будет больше походить на центр стиля жизни, особенно после того, как Clot запустит свои автономные магазины. “Когда это произойдет, Juice store станет еще более популярным магазином. Одежда Clot будет продаваться только в магазине Clot, а Juice наконец-то станет международным ассортиментом без собственного бренда, поэтому мы рады новому шагу”, – сказал он.

Чен добавил, что Clottee, суббренд Clot, ориентированный на более молодую аудиторию, планирует открыть магазины во многих городах Китая в ближайшие два года, а Juice откроет несколько флагманских всплывающих магазинов в течение следующих 18 месяцев. Презентация Juice Honolulu, которая состоялась в прошлую пятницу, когда была открыта передняя часть магазина, служит наглядным примером того, что ждет Juice в Китае.

Интерьер магазина, разделенного на три зоны, в настоящее время имеет треугольную форму и наполнен частной коллекцией произведений искусства Чена, а также коллекцией одежды, аксессуаров и товаров для стиля жизни от таких брендов, как Saint Michael, Vlone, Hood by Air, Converse и Dr. Woo x Neighborhood, а также ограниченной коллекцией на Гавайях.-только в капсуле, включая эксклюзивные предметы, такие как футболка на заказ от Miyagihidetaka и фигурки медведей от коллаборации Clot и Medicom Toy Be@Rbrick. “Когда мы полностью откроемся, это будет мега-магазин со всплывающими окнами и галереей”, – добавил Чен.

Модный бренд Vlone из Гарлема, штат Нью-Йорк, проведет pop-up, во время которого основатель бренда Джабари Шелтон, он же A$AP Bari, проведет вечеринку в складском помещении, а бренд уличной моды Emotionally Unavailable, основанный Ченом и Кибумом Ли, креативным консультантом, работающим с различные бренды, такие как Nike и Stussy, представят серию товаров местного производства. “Многие мои друзья собираются приехать и сделать то-то и то-то. Д-р.

У Ву будет небольшая секция, и я надеюсь, что однажды он придет сюда, чтобы создать галерею татуировок и просто вдохнуть жизнь и энергию в этот район”, – сказал Чен. Актер, ставший предпринимателем, сказал, что решил открыть магазин в Гонолулу, потому что много раз бывал на острове, и ему всегда казалось, что “чего-то не хватает”.

“Я имею в виду, что люди всех цветов кожи и рас на Гавайях, похоже, жаждут приобщиться к какому-то образу жизни и культуре.

Они часто это видят, но не живут этим в полной мере. Так что, общаясь со многими местными жителями азиатского происхождения, я почувствовал, что магазин соков должен быть на Гавайях. Они определенно являются частью местной культуры, поэтому я хотел вовлечь их в разговор”, – добавил Чен. Что касается того, почему он расположил магазин в местном районе Какаако, а не в обычных модных местах, он объяснил, что хочет создать пространство, которое охватывало бы местное сообщество, как это было сделано с другими 10 магазинами Juice в материковом Китае, Гонконге, Тайване и США. “Какаако это очень уединенный район в городе.

В основном это магазины для мам и пап, местные бренды, такие как Island-Boy и Fishcake, действительно отличные магазины фотоаппаратуры, а также пара кафе и все такое, что мне нравится. Это не похоже на приход посторонних, и именно такой атмосферой мы и занимаемся”, – сказал Чен. “Мы разрабатываем множество массовых программ с участием множества ресторанов, сотрудников фермерских рынков, местных модных брендов и так далее.

Гонолулу на Гавайях теперь для меня как второй дом, и он заслуживает того, чтобы здесь была торговая точка, которая знакомит с образом жизни и культурой со всех сторон”, – сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *