Освободите место, голливудские стилисты: дизайнеры костюмов готовы стать следующими влиятельными людьми. Сетчатые топы, платья на бретельках и босоножки на шнуровке – вот лишь несколько модных тенденций, появившихся в популярном сериале HBO “Эйфория”, который после премьеры второго сезона в январе запустил собственный конкурс #EuphoriaHigh на TikTok. Образы дизайнера по костюмам Хайди Бивенс также нашли отражение на подиумах, а парижский бренд Coperni черпал вдохновение непосредственно из показа для своей осенней коллекции 2022 года, посвященной школьной тематике, вплоть до шкафчиков для одежды учащихся. “Они представляют собой новую гвардию, и мысль о том, что американское шоу может оказать такое большое влияние на весь мир, захватывает.
Язык моды может путешествовать”, – говорит Бивенс, бывший сотрудник WWD, который в этом году совместно с A24 опубликует книгу о костюмах для “Эйфории”, в которую войдут интервью с дизайнерами Coperni Себастьеном Мейером и Арно Вайяном. “Эйфория” изменила правила игры в Голливуде и моде, благодаря разнообразной группе подкованных в социальных сетях звезд поколения Z, которые заключают роскошные партнерские отношения с Coach, Valentino, Thom Browne и другими брендами, которые выстраиваются в очередь, чтобы предоставить одежду для персонажей на экране и сотрудничать в создании товаров, вдохновленных сериалом. По словам Майкла Джейса, главного исполнительного директора Launchmetrics, рекламная кампания Prada Хантера Шейфера весной 2022 года привлекла внимание СМИ на сумму 3,4 миллиона долларов, что сопоставимо с показом на подиуме недели моды.
А у Ангуса Клауда был самый популярный пост в социальных сетях на Неделе моды в Нью-Йорке в Coach, который принес ему 914 000 долларов. Частью их успеха в мире моды является то, что Бивенс формирует свой характер, используя собственные дизайны, винтажные и актуальные вещи таких брендов, как House of CB, Akna, Prada и Coperni. “Люди будут присылать мне снимки в уличном стиле, или.. если они увидят полураздетых подростков, они скажут мне, что это моя вина”, – смеется она. “Но, честно говоря, это уже происходило.
Я просто подключилась к этому. А потом у меня появилась платформа для показа этого на телевидении, где часто, особенно в телесетях, это выглядело скорее как реклама”.
Успех костюмов для шоу “напрямую связан со временем, появлением социальных сетей и тем, что я могу ссылаться на это как на источник вдохновения.
Во всяком случае, мне хотелось бы верить, что шоу вдохновило людей больше рисковать своим стилем”, – сказала она. Сейчас у Бивенс есть свой выбор брендов, но до выхода шоу этого не было. “В то время было в новинку заказывать наряды для показа на подиуме для телевизионного шоу или даже фильма”, – сказала она, объяснив, что не один представитель бренда, похоже, “обнаружил свое электронное письмо в спаме” после того, как сериал мгновенно стал успешным. “Но именно так я подошел к созданию современного костюма, потому что работал редактором.
И часто я работал над проектами, у которых не было огромных бюджетов, так что это был мой первый шаг. Еще до того, как я начал что-то покупать, я подумал: ”Хорошо, что происходит в моде и к каким брендам тяготеют эти персонажи?”
Далее Бивенс разрабатывает коллекцию одежды для аватаров для студии Genies, а также является режиссером первых четырех серий предстоящего мультсериала “Паутинка”, основанного на одноименном романе Лоис Лоури. “Я помню, как много лет назад я работал над фильмом, в котором заключал сделку с брендом одежды, и не получил ни цента. ..Но времена меняются, и у студий и продюсеров появляется прекрасная возможность начать видеть в дизайнерах костюмов более крупных творческих партнеров, а не просто людей, которые одевают людей в классную одежду”, – сказал Бивенс, указывая на то, что повышение дизайнера по костюмам Лу Эйрича до продюсера проектов Райана Мерфи является новым шагом вперед. парадигма.
Конечно, не только “Эйфория” в последнее время вызвала большой резонанс в мире моды — “Сплетница”, “Эмили в Париже”, “Очень странные дела” и “Бриджертон” также вызвали стремительный рост поисковых запросов в Интернете на береты, комбинезоны, моду 80-х, корсеты, банты для волос и длинные перчатки. “Мне удалось создать период регентства таким образом, чтобы он был привлекателен для современной аудитории, а они этого не видели и захотели попробовать. Это стало самой большой аудиторией для проекта, над которым я когда-либо работал, и они хотели получить все.
Это было неизменно с того дня, как фильм вышел в эфир, я до сих пор получаю замечания”, – сказала дизайнер по костюмам Эллен Мирожник о создании романтического, эскапистского образа “Бриджертона”, который привлек зрителей в самые мрачные дни пандемии в конце 2020 года. “Сейчас категории объединяются”, – говорит Мирожник из отдела костюма и моды. “Я думаю, что в прошлом было больше специфической категоризации. ”
Она видит, что близость больших и маленьких экранов влияет на реакцию зрителей. “Костюмы сейчас более заметны просто из-за количества контента, который у нас есть, во-первых, и, во-вторых, мы более глубоко погружаемся в повествование и персонажей, получаем свободу подражать тому, что вам нравится, и тому типу персонажа, которым вы хотите быть”.
Изучение того, что популярно на телевидении и что просачивается в социальные сети, стало хорошим способом понять тенденции, особенно среди поколения Z. “У вас есть два модных направления: “Эмили в Париже”, в которых основное внимание уделяется именам дизайнеров и эксклюзивности, а также “Странные вещи” и “Эйфория”, которые основаны на “сделай сам” и ностальгии. Это многое говорит нам о том, как люди хотят одеваться в постпандемический период: с завышенной талией, в стиле оверсайз, в стиле 80-х и в стиле ”сделай сам”, в сочетании с аксессуарами высшего класса”, – сказал Джейс из Launchmetrics, отметив, что подписание Christian Dior Parfums контракта на спонсорство фестиваля Canneseries в апреле стало сигналом о том, что насколько влиятельным стал контент потокового телевидения в сфере моды и красоты. “Кажется, что именно к этому и стремится аудитория, поскольку сети становятся менее захватывающими, они хотят смотреть стриминг, это становится вирусным, и люди обсуждают это с помощью TikTok или мемов”, – сказала дизайнер по костюмам “Странных вещей” Эми Пэррис. (Николя Гескьер был таким фанатом, что сшил футболку “Stranger Things” для своего весеннего показа Louis Vuitton в 2018 году. )
Несколько модных брендов сотрудничали с “Очень странными вещами” в четвертом сезоне, в том числе Levi’s, который скопировал пару брюк-баллонов с двойными пуговицами на поясе, сшитых по швам, которые Пэррис кропотливо создала для шоу, используя выкройку из 19 деталей.
Когда вышла лицензионная коллекция Levi’s x Stranger Things, Пэррис не была отмечена, что является извечной проблемой для дизайнеров по костюмам, которые являются одними из самых низкооплачиваемых работников индустрии развлечений. “[Бренды] должны относиться к ним как к влиятельным лицам. Чего они не понимают, так это того, что, хотя они не обязательно создают все с нуля, они занимаются кураторством и переносом дизайна на маленькие и большие экраны, что делает их выдающимися стилистами”, – говорит Стейси Джонс, основатель агентства по партнерству с брендами в области поп-культуры Hollywood Branded.
Сама Джонс недавно под впечатлением от костюмов Кирстон Манн для Майи Рудольф, сыгравшей бывшую жену миллиардера, отправившуюся в путешествие самопознания в комедии Apple TV+ “Бабло”, купила платье с бахромой от перспективного итальянского бренда Taller Marmo. – Эти дизайнеры по костюмам открывают для себя бренды и делают их более доступными”.
Джейс из Launchmetrics идет еще дальше: “Будущее за брендами, создающими свои собственные телешоу”, – сказал он, упомянув Tommy Hilfiger и Ralph Lauren в качестве потенциальных продюсеров. По его словам, рассказывание историй – это ключ к тому, чтобы сделать фильм чем-то большим, чем просто маркетинговый ход, и в качестве хорошего примера он привел Calvin Klein, который в 2017 году продюсировал видео и песню для группы XX. “Они никогда не упоминали Calvin Klein как бренд, но все персонажи были одеты в одежду Calvin Klein.
Причина, по которой они это сделали, заключается в том, что у музыкальной группы была аудитория в социальных сетях точно такая же, как у Calvin Klein. Они стали продюсером песни, так почему бы бренду не стать продюсером телешоу?”
“Я вижу, что бренды используют контент других людей более разумными способами — с помощью капсульных коллекций, признавая искусство дизайнеров костюмов и важность Гильдии дизайнеров костюмов Америки”, – сказал Джонс. “У брендов есть возможность стать частью сцены и создавать ограниченный ассортимент товаров для шоу на основе лицензионного соглашения.
Но в этой сделке должен участвовать художник по костюмам, продюсерская компания и дистрибьютор. Вопрос о том, кто должен приложить к этому руку, многогранен”.
Amazon занимает идеальную позицию. “У них есть электронная коммерция, они создали подразделение моды, они стремятся к тому, чтобы бренды стали частью их контента.
Следующий уровень – это то, что вы находитесь в контенте и можете перейти по нему, чтобы купить, или Amazon отслеживает вас на Prime, и вам предлагают посмотреть сериал”, – сказал Джонс. “Я думаю, что Netflix тоже доберется до этого. Но Amazon уже там”.
Безусловно, анимационный фильм Netflix “Entergalactic”, премьера которого состоится 30 сентября, с Кидом Куди в главной роли в роли подающего надежды художника из Нью-Йорка, носящего одежду покойного Вирджила Абло и других, мог бы стать одним из самых влиятельных показов осеннего сезона, как и новая экранизация “Интервью с вампиром”.,” дебютирующий на AMC 2 октября, с Джейкобом Андерсоном в роли чернокожего, богатого гея-вампира из Нового Орлеана начала 20-го века, и изобилием готической мужской одежды.
Но действительно ли выходящий в пятницу на Amazon “Властелин колец: Кольца власти” действительно повлияет на модные тенденции?
Может быть. Дизайнер по костюмам “Игры престолов” Мишель Клэптон произвела сенсацию, когда рассказала, что накидки для шоу были сшиты из ковриков Ikea Skold стоимостью 79 долларов. “Есть ли вещи, которые дизайнеры берут из реальной жизни, которые становятся известными, которые переделывают в то, что можно купить?” – сказал Джонс о фильме “Сказка о Средиземье”, стоимость которого оценивается в 450 миллионов долларов. “Мы можем увидеть платье эльфа, которое становится чем-то особенным.
Мода все время меняется.”
Добавить комментарий