В последнее время Эйлин Фишер зациклилась на модных тратах. Благотворительный фонд Эйлин Фишер (Eileen Fisher Foundation), пионер устойчивой моды, компания B Corp. и ярый сторонник вечной моды, в среду анонсировал 128-страничный отчет и основанную на исследованиях цифровую платформу для разработки новых мер по борьбе с отходами.
Платформа, получившая название Hey Fashion!, появилась в то время, когда кризис с отходами текстиля и одежды в сфере моды продолжает выходить на новый уровень, а цели отрасли по сокращению выбросов кажутся недостижимыми. Отчет включает в себя мнения более 50 заинтересованных сторон о проблемах, возможностях и динамике, влияющих на расточительство в сфере моды, а также исследования, проведенные консалтинговой компанией Pentatonic. В нем исследователи определили восемь направлений деятельности модных компаний по продвижению более замкнутой системы производства текстиля, в том числе: расширение масштабов сортировки отходов, инвестиции в переработку, внедрение принципа “производи меньше, покупай меньше”, совместная работа, разработка для обеспечения долговечности и вторичной переработки, определение и стандартизация методов, обезуглероживание цепочек поставок. и внедрение менталитета “люди, планета и прибыль превыше всего”.
Цель Fisher и Hey Fashion! расширить глобальные дискуссии о расширении инфраструктуры переработки текстиля, продвигать малоиспользуемые технологии для вывоза текстиля со свалок и согласовать изменения для решения проблемы чрезмерного потребления в соответствии с целями Парижского соглашения по нулевому потреблению к 2050 году. В интервью WWD Эйлин Фишер, основательница одноименного бренда и Фонда Эйлин Фишер, рассказала о своем желании способствовать переменам. “Сейчас такое критическое время.
Мы знаем, что швейная промышленность не сможет достичь своих целей к 2030 году — если мы не будем работать сообща, она потеряет 50% прибыли”, – говорит Фишер, которая считает, что ее страсть к отходам основана на опыте, поскольку с 2009 года ее бренд реализует программу возврата отходов. “В итоге у нас появилось много вещей, которые мы не смогли продать. Это то, на чем мы были сосредоточены, и когда мы начинали эту [программу], мы увидели, как мы относимся к дизайну и используем определенные материалы.
Я думаю, что если мы заставим других людей разобраться в ситуации с их собственными брендами, это привлечет внимание к нашей акции…Мы надеемся создать движение, а не раздувать из мухи слона”.
Фишер страстно желает разобраться в модели модного бизнеса в целом, а также в том, почему возникает проблема “чем больше, тем лучше”. Для лидеров отрасли это означает, что необходимо внимательно отнестись к проблеме перепроизводства.
Для потребителей все сводится к пониманию взаимосвязи между неподвластным времени дизайном и заботой о своей одежде. В отчете освещаются принципы осознанного потребления, а также менее известные советы по переработке, такие как завязывание шнурков на обуви перед пожертвованием, чтобы повысить эффективность (и уменьшить потери).
Йоханн Бедекер (Johann Boedecker), основатель и главный исполнительный директор Pentatonic, сказал, что отличительной чертой этой платформы являются ее “франшизы на контент, который можно перекусить”, которые отвечают потребностям общественности и индустрии там, где они находятся в настоящее время. И, к сожалению, как он сказал, реальность такова, что соблюдение новых законов и соблюдение надлежащей деловой практики по-прежнему являются отличительными чертами опережения конкурентов, когда это должно быть нормой.
Он предсказывает “резкое пробуждение” для брендов, которые ничего не предпринимают или полагаются на беспроигрышное решение. “Дело не в том, что бренд восхваляет сам себя, потому что он затмевает тех, кто решает проблемы”, – сказал он. “В этой среде иногда трудно найти одну компанию, которая решала бы все проблемы. Это дает нам особую возможность предложить четыре или пять решений”.
Бесплатный репортаж Hey Fashion! и последующий контент доступны на сайте Heyfashion.
На сайте, а также в различных форматах — будь то TikTok или еженедельный подкаст Hey Fashion! чтобы охватить как можно более широкую аудиторию. Цифровая платформа, задуманная как живой инструмент исследований, будет продолжать предоставлять соответствующий контент и поощрять диалог между заинтересованными сторонами.
Платформа оценивается по вовлеченности и, в конечном счете, по отзывам о том, как рекомендации способствуют “более разумному принятию решений”, по словам Бедекера. Что касается того, что будет дальше, эй, мода! в настоящее время ведутся предварительные переговоры с партнерами по финансированию и будет оказана поддержка конкретным проектам, о которых вскоре будет объявлено.
Добавить комментарий