Опубликовано: 07.01.2025г.

Экологичный бренд Art to Ware, принадлежащий Black, открывает новый магазин во Всемирном торговом центре Westfield

Новая выставка во Всемирном торговом центре Westfield World Trade Center ставит во главу угла как экологичность, так и появление новых перспективных дизайнеров. Art to Ware, экологичный бренд одежды для чернокожих женщин, основанный влиятельной модельершей Лесли Уэр, занял место в Oculus для своей одежды и аксессуаров upcycled. Во всплывающем бутике площадью 1650 квадратных футов будут представлены коллекции от ведущих дизайнеров, в том числе Пэррон Эдвардс-Стимола, основателя Parron Allen, Микаэлы Кларк, основателя Hansel Clothing, Джанелль Рэбботт, основателя jRAT., и выпускник 6 сезона проекта “Подиум” Родни Эпперсон, основатель Epperson Studio.

Торжественное открытие состоится 11 августа. “Я думаю, что после пандемии люди действительно хотят позитивных изменений в моде, и они хотят выделяться, поэтому я думаю, что сейчас самое подходящее время привнести что-то свежее в сферу розничной торговли модной одеждой”, – сказал Уэр WWD во время предварительного просмотра всплывающего бутика перед открытием. Pop-up shop создан в сотрудничестве с Chashama, организацией, которая не только работает с владельцами недвижимости над преобразованием неиспользуемой недвижимости, но и через свою программу Storefront Startup предоставляет малым предприятиям возможность занять пространство для своих творческих проектов.

В магазине Art to Ware представлено около 250 предметов одежды, в том числе мужская и женская одежда и аксессуары, украшенные рисунками аэрографией, разнообразными нашивками и оборками, разнообразные акценты придают каждой вещи неповторимый вид. Для изготовления изделий Ware закупает готовые изделия у модных компаний, с которыми бренд сотрудничает.

Уэр, чей опыт работы в сфере моды основан на том, что она занимала множество должностей, включая ведение блогов, работу в розничной торговле и написание пяти книг, в том числе опубликованной в июне под названием “Черные девушки шьют”, сказала, что большинство дизайнеров, выбранных для показа, были ее единомышленниками. “Я действительно ищу людей, которые осознанно относятся к тому, что они создают, и думают о влиянии на окружающую среду”, – сказал дизайнер. Помимо продажи подержанных вещей, Уэр хочет, чтобы магазин стал “местом распространения уникальной и устойчивой моды в Нью-Йорке”. ” В связи с этим, она планирует проводить в магазине бесплатные мероприятия по обновлению одежды, которые могут посетить все желающие.

Как сообщает Ware, на мероприятиях upcycling, которые будут проходить примерно три раза в неделю, дизайнеры будут использовать различные методы upcycling для переделки предметов и “придания им второй жизни”. “Люди никогда не увидят, как шьется их одежда, поэтому мы хотим провести демонстрацию вживую”, – сказала она. – У нас будет кто-то, кто будет работать над деталями, которые на самом деле будут лежать на полу”.

Говоря о более широкой теме устойчивого развития и о том, что могут сделать отдельные люди, чтобы помочь уменьшить углеродный след Земли, Уэр говорит, что это так же просто, как обновить свой собственный гардероб. “Чтобы спасти что-то, что может иметь небольшие дефекты, я бы посоветовала просто наклеить на него заплатку, или пуговицу, или покрасить. Сделайте любую простую вещь, которая может дать ему вторую жизнь, сделайте это.

Не выбрасывайте это просто так”, – сказала она. Новое торговое помещение представляет собой четвертое партнерство между Chashama и Ware, которые первоначально сотрудничали в 2021 году, открыв всплывающий бутик Art to Ware в Вест-Виллидж. С тех пор они сотрудничали, чтобы с августа по сентябрь этого года открыть магазин товаров для дома в Челси, а также еще один магазин на автовокзале Портового управления, который в настоящее время все еще открыт. Анита Дерст, соучредитель и художественный руководитель Chashama, сказала, что она продолжает сотрудничать с Ware, занимая неиспользуемые помещения, благодаря своей преданности окружающей среде и местным дизайнерам. “Она не только занимается экологией, но и одновременно оказывает поддержку 20 другим дизайнерам”, – сказал Дерст. “Если эти пространства остаются пустыми, возникает негативная энергия, но если они заполнены, и есть эти маленькие дизайнеры, которые придают им жизнь и энергию, это меня по-настоящему радует”.

Уэр основала компанию Art to Ware в 2021 году, проработав более десяти лет в сфере розничной торговли, пока, наконец, не решила попробовать свой бизнес-план. “Это была действительно сбывшаяся мечта – иметь возможность попробовать, потому что я всегда работала на других людей, и я бы сказала: ”Это исследование, однажды у меня будет свое собственное”, – и тогда это действительно произошло”, – сказала она.

Диана Грассо, вице-президент Unibail-Rodamco-Westfield, сообщила WWD по электронной почте, что открытие магазина “отражает стремление Всемирного торгового центра Westfield повысить доступность для малого бизнеса и местных предприятий, принадлежащих меньшинствам, а также женщинам” и “предложить посетителям уникальные и свежие впечатления от покупок в Oculus”. ”

Рассказывая о причинах создания устойчивого бренда, Уэр отметила, что исторически всегда существовала тесная связь между цветными сообществами и активным велосипедным движением. “Модернизация – это то, что делалось в течение многих лет, например, в 1716-1800-х годах, особенно то, что порабощенные африканцы вынуждены были делать по необходимости. Для таких людей, как иммигранты, которые приехали через остров Эллис, это то, что они всегда делали”, – сказала она. “Я действительно рад, что в некотором роде переосмысливаю его по-новому, придавая ему более художественный оттенок и выводя на передний план моды”.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *