Новая выставка во Всемирном торговом центре Westfield World Trade Center ставит во главу угла как экологичность, так и появление новых перспективных дизайнеров. Art to Ware, экологичный бренд одежды для чернокожих женщин, основанный влиятельной модельершей Лесли Уэр, занял место в Oculus для своей одежды и аксессуаров upcycled. Во всплывающем бутике площадью 1650 квадратных футов будут представлены коллекции от ведущих дизайнеров, в том числе Пэррон Эдвардс-Стимола, основателя Parron Allen, Микаэлы Кларк, основателя Hansel Clothing, Джанелль Рэбботт, основателя jRAT., и выпускник 6 сезона проекта “Подиум” Родни Эпперсон, основатель Epperson Studio.
Торжественное открытие состоится 11 августа. “Я думаю, что после пандемии люди действительно хотят позитивных изменений в моде, и они хотят выделяться, поэтому я думаю, что сейчас самое подходящее время привнести что-то свежее в сферу розничной торговли модной одеждой”, – сказал Уэр WWD во время предварительного просмотра всплывающего бутика перед открытием. Pop-up shop создан в сотрудничестве с Chashama, организацией, которая не только работает с владельцами недвижимости над преобразованием неиспользуемой недвижимости, но и через свою программу Storefront Startup предоставляет малым предприятиям возможность занять пространство для своих творческих проектов.
В магазине Art to Ware представлено около 250 предметов одежды, в том числе мужская и женская одежда и аксессуары, украшенные рисунками аэрографией, разнообразными нашивками и оборками, разнообразные акценты придают каждой вещи неповторимый вид. Для изготовления изделий Ware закупает готовые изделия у модных компаний, с которыми бренд сотрудничает.
Уэр, чей опыт работы в сфере моды основан на том, что она занимала множество должностей, включая ведение блогов, работу в розничной торговле и написание пяти книг, в том числе опубликованной в июне под названием “Черные девушки шьют”, сказала, что большинство дизайнеров, выбранных для показа, были ее единомышленниками. “Я действительно ищу людей, которые осознанно относятся к тому, что они создают, и думают о влиянии на окружающую среду”, – сказал дизайнер. Помимо продажи подержанных вещей, Уэр хочет, чтобы магазин стал “местом распространения уникальной и устойчивой моды в Нью-Йорке”. ” В связи с этим, она планирует проводить в магазине бесплатные мероприятия по обновлению одежды, которые могут посетить все желающие.
Как сообщает Ware, на мероприятиях upcycling, которые будут проходить примерно три раза в неделю, дизайнеры будут использовать различные методы upcycling для переделки предметов и “придания им второй жизни”. “Люди никогда не увидят, как шьется их одежда, поэтому мы хотим провести демонстрацию вживую”, – сказала она. – У нас будет кто-то, кто будет работать над деталями, которые на самом деле будут лежать на полу”.
Говоря о более широкой теме устойчивого развития и о том, что могут сделать отдельные люди, чтобы помочь уменьшить углеродный след Земли, Уэр говорит, что это так же просто, как обновить свой собственный гардероб. “Чтобы спасти что-то, что может иметь небольшие дефекты, я бы посоветовала просто наклеить на него заплатку, или пуговицу, или покрасить. Сделайте любую простую вещь, которая может дать ему вторую жизнь, сделайте это.
Не выбрасывайте это просто так”, – сказала она. Новое торговое помещение представляет собой четвертое партнерство между Chashama и Ware, которые первоначально сотрудничали в 2021 году, открыв всплывающий бутик Art to Ware в Вест-Виллидж. С тех пор они сотрудничали, чтобы с августа по сентябрь этого года открыть магазин товаров для дома в Челси, а также еще один магазин на автовокзале Портового управления, который в настоящее время все еще открыт. Анита Дерст, соучредитель и художественный руководитель Chashama, сказала, что она продолжает сотрудничать с Ware, занимая неиспользуемые помещения, благодаря своей преданности окружающей среде и местным дизайнерам. “Она не только занимается экологией, но и одновременно оказывает поддержку 20 другим дизайнерам”, – сказал Дерст. “Если эти пространства остаются пустыми, возникает негативная энергия, но если они заполнены, и есть эти маленькие дизайнеры, которые придают им жизнь и энергию, это меня по-настоящему радует”.
Уэр основала компанию Art to Ware в 2021 году, проработав более десяти лет в сфере розничной торговли, пока, наконец, не решила попробовать свой бизнес-план. “Это была действительно сбывшаяся мечта – иметь возможность попробовать, потому что я всегда работала на других людей, и я бы сказала: ”Это исследование, однажды у меня будет свое собственное”, – и тогда это действительно произошло”, – сказала она.
Диана Грассо, вице-президент Unibail-Rodamco-Westfield, сообщила WWD по электронной почте, что открытие магазина “отражает стремление Всемирного торгового центра Westfield повысить доступность для малого бизнеса и местных предприятий, принадлежащих меньшинствам, а также женщинам” и “предложить посетителям уникальные и свежие впечатления от покупок в Oculus”. ”
Рассказывая о причинах создания устойчивого бренда, Уэр отметила, что исторически всегда существовала тесная связь между цветными сообществами и активным велосипедным движением. “Модернизация – это то, что делалось в течение многих лет, например, в 1716-1800-х годах, особенно то, что порабощенные африканцы вынуждены были делать по необходимости. Для таких людей, как иммигранты, которые приехали через остров Эллис, это то, что они всегда делали”, – сказала она. “Я действительно рад, что в некотором роде переосмысливаю его по-новому, придавая ему более художественный оттенок и выводя на передний план моды”.
Добавить комментарий